Знакомство.2

582 39 4
                                    

Такемичи Ханагаки, Макото Сузуки, Такуя Ямамото, Ямагиши Казуши, Ацуши Сендо

Иногда человеческая зависть не знает предела.
Можно спокойно жить и даже не догадываться, что кому-то не нравишься, пока не наступает момент, когда человек готов это показать. И хорошо если он просто скажет об этом, но иногда это могут показать и в насильственной форме.
Тебе не сильно повезло столкнуться с насильственной формой проявления негатива по отношению к себе, вот только чем ты не угодила тем старшеклассницам, до сих пор непонятно.
Теперь от твоих длинных волос осталось их жалкое подобие, а одежда местами неприятно липла к телу, из-за того что тебя облили соком. Идти по улице в таком виде было неимоверно стыдно и ты зашла на пустую детскую площадку, чтобы успокоиться и хотя бы перестать плакать.
Ты даже толком не знала этих девочек, но это видно не помешало им поиздеваться над тобой.
А главное за что?
Тебе даже не назвали причину, но сразу преступили к действиям и оскорблениям, показывая свою силу.
Рассмотрев свой внешний вид, ты ещё сильнее расплакалась, пряча лицо в ладонях. Практически вся блузка была в соке, а волосы неровно сострижены до плеч и ты никак не могла остановить нарастающую истерику.
Тихо всхлипывая, ты вздрогнула от громких голосов, что доносились позади тебя и коротко глянула за плечо узнавая тех кто пришёл.
Это были школьные хулиганы, а очередных насмешек ты точно не вынесешь. Быстро поднявшись с лавочки, ты поспешила ретироваться с места, как тебя резко поймали за руку, останавливая твой побег.

-Подожди! Ты же Т/Ф Т/И?- чужой робкий возглас заставил взглянуть на парня, что остановил тебя.
Ты испуганно смотрела на Такемчи, что быстро отдернул руку и смущённо почесал затылок.

-Вот накинь сверху- парень протягивая легкую куртку- Отдашь потом...она тебе нужнее- сжато добавил он, пока его остальная компания тихо перешептывалась позади него.
Ты слышала лишь обрывки слов, но была удивлена этому поступку не меньше чем остальные. Казалось Ханагаки будто изменился за одну ночь и вдруг стал вежливым. Ты знала лишь их имена и то, потому что они не отказывали себе в удовольствии отпустить глупые шутки в твою сторону.

-Спасибо...- проговорила ты, принимая решение своей проблемы с рубашкой и быстро надела ее, скрывая пятна.

-Что с волосами?- ты быстро опустила глаза, как только к тебе подошёл Ацуши, что хмуро разглядывал неровно состриженные пряди- Неудачный поход к парикмахеру?- более весело добавил он, ехидно улыбаясь.
Вот сейчас ты вообще не хотела общаться с красноволосым.
Ты не знала по какому критерию он к тебе придирался, но в этом поддерживали его друзья. Ты вела себя крайне скромно и больше занималась учебой, но стоило тебе выйти из класса и попасться этой пятерке на глаза, так всё шло по одному и тому же сценарию.
Сендо мог дернуть за волосы или опустить глупую шутку, от чего его дружки постоянно смеялись и подхватывали его, но в этот раз он получил легкий удар от светловолосого.
Такемичи начал что-то нашептывать своему другу, после чего тот досадно опустил голову.

Реакции по Токийским мстителямМесто, где живут истории. Откройте их для себя