Добавление

1.3K 75 0
                                    

Мичи проснулся,он встал и взял свой телефон.Ханагаки увидел сообщение от Инуи.
                     Чат:Инуи и Мичи
-Здравствуйте,глава
-Я уже глава?Но все таки давай на ты.
-Хорошо,Хиро
-Что ты хотел?
-Ааа,мы можем встретиться через час?
-Да,давай.Коко будет с нами?
-Да мы будем вместе промерять одежду.
-Хорошо,он ведь побольше купил или сделал форму?
-Ах,да
Мичи встал с кровати,пошел к холодильнику.Открыв его он увидел только лапшу.Это лучше чем пустой холодильник.Я взял чайник и начал заливать воду в лапшу.Дальше я пошел мыться.После этого Мичи покушал.В его голову пришла идея,он побежал к телефону и написал Инуи что они должны прийти к нему домой.Мичи быстрей начал все трать и убирать.После всего этого он пошел в магазин,что бы накупить продуктов.Ханагаки вот уже идёт домой,как вдруг он видит Изану и Какосика.Он же сразу узнал Какосика своего друга детства.Он побежал к нему и обнял.Какосик сразу не понял,но потом додумался кто он.
Изана-Кто это?
К-Не переживай,Это мой друг детства.
И-Я Изана,а ты?
Т-Я Такемичи,друг детства Какосика
И-Эй не надо говорить что вы типо долгие друзья.
Вдруг Такемичи появился в темном  месте.
Т-опять....
Х-Нарываешся?Какосик удивился ведь в детстве он был плаксой.
Хиро подошёл Изане,и хотел вмазать.Как вдруг его взяли за руку ,он сразу не понял кто это.Хиро посмотрел в его сторону и увидел Какосика.
Х-Ха,не лезь.
К-Не трогай его пожалуйста
Х-Ландо,хорошо.
Х-Но я бы хотел что бы Какосик,был в моей банде.
К-Что?!
Х-Ты глухой что-ли?
Х-Ладно,но после битвы с Томаном, но если проиграите вы ко мне договорились?
И-Что как ты,узнал?А так я согласен.
Х-вот и хорошо.Хиро дал контроль Такемичи.

Черный Импульс ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя