Т-Але,Инуи ты не занят?
И-Нет,а что?
Т-Мы пойдем смотреть драку.
И-Какие банды?
Т-Поднибесье и Томан
И-Хорошо,Коко собой брать?
Т-Без разницы,и да состоит завтра встречаемся *****,в 15:00
И-Хорошо,Хиро и пока
Т-Пока.
Такемичи пошел домой,и разложил продукты по местам.Приготовил он куриный суп.Зашел в душ,после этого пошел спать.Утро 10:00
Так нормально я поспал,и теперь стало скучно.Че то Хиро там молчит.Обычно он орет каждое утро.Хиро спал.Такемичи пошел на кухню и поставил чай.Ох я даже посуду не мыл.Я пошел делать водные процедуры.После этого в кухню я попил чай с печенькой.Я посмотрел на время и увидел что прошло уже з часа.Я начал мыть посуду и потом уже одеваться одел я нашу форму.Блондин вышел из дома и пошел на встречу.Мичи дошел до этого места и стал ждать их.Пришли все.И началась битва было все как в каноне.Только не кто из Поднибесье не принят.
Т-Уходим
И и К-ЕСТЬ!
Коко и Инуи ушли я остался и сказал Хиро может ли он возрадить Изану.Хиро дал знак согласия.Я подошёл к Изане.Как вдруг он появился в том же месте когда Хиро брал за его контроль.
От лица Хиро:
Так я конечно засну но не на долго.Из руки начало вылезать черная штука.Изана начал дышать.
Конец от Лица Хиро(
Такемичи открыл глаза и видел как лежит Изана.Он взял его и понес домой.Коко и Инуи поняли что он делал.Мичи снял себе Изану и положил его в кровать.Белобрысый открыл глаза и удивился.
И-Я же умер!
Т-Нет ты не умер,я подличил тебе.
И-А спасибо я могу идти?
Т-Нет ты будешь жить со мной и бери форму.
И-Что он я должен сказать Какосика что я жив!
Т-Нет,он думает что мертв,и присоединяйтся к другой банде!
Такемичи все объяснил ему что как и теперь он будет командиром отряда.
Т-Если хочешь жрать там есть суп,а я ушел!
После этого случая Такемичи не мог заговорить с Хиро.Он беспокоился.Но все же он с помнил что он сказал что заснёт на неделю.______________________________________
Я умераю,а вы?Я бы хотела сказать что Такемичина внешность скоро вернётся.И да у меня завтра ШКОЛА!Я БУДУ СКУЧАТЬ ЕСЛИ УЙДУ😫😫😫😫😫😫😫😫😭😭😭🤘🤘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный Импульс Такемичи
РазноеЧто если у Такемичи появился друг но не простой?.....(узнаете все в фанфике)