Сяо
Он возвращался домой с ночного патрулирования. Зайдя в дом он услышал странные звуки доносящиеся с твоей комнаты. Сяо мигом прибежал туда где он заметил тебя спящую на полу возле кровати всю в слезах. Он конечно поначалу испугался , но быстро взял под контроль ситуацию и положил тебя на кровать. Что бы это го не повторилось было принято решение спать вместе.
Тарталья
Вы вместе спали как неожиданно он просыпается из за резких странных звуков. Чайлд повернулся к тебе и заметил как ты плачешь и для него это выглядело мило. Поэтому Тарталья сразу же обнял тебя и вытер бежавшие по щекам слёзы.
Дилюк
Вы рабочие партнёры и поэтому особого внимания друг другу не удиляете , но после одной ситуации вы немного стали ближе. Ты уснула за работой над важными документами. Неожиданно даже для себя т/и заплакала и горькие слёзы текли на документы. В комнату заходит Дилюк, который уже закончил работу и решил посмотреть как идут дела к тебя. Заметил документы и забрал их. Накрыл тебя своим пиджаком , сел на другой конец стола и стал переделывать эти их. Слава богу он тебя не уволил. Ведь такое часто раньше происходило.
Чжун Ли
Ты решила стать его помощницей и для этого тебе надо было пройти тест от рабочего персонала. Тестом его трудно назвать скорее над тобой издевались и требовали невозможное каждый день. От сильной нагрузки ты вырубилась на деване . Чжун Ли узнал об твоих издевательствах со стороны р. персонала и назло им пропустил тебя без теста.
Просьба если у вас есть заказы я их с удовольствием выполню . критекка тоже приветствуется. Просьба ,если вам нравится продвигайте его.