первая встреча с т/и

5.9K 123 2
                                    

Чжун Ли
Первая ваша встреча была у торговой лавки. Ты пыталась доказать торговцу , что на ценике была другая цена и он обязан продать ей по этой цене. Он долго на тебя смотрел , жаждя узнать , что же будет дальше. Но в какой то момент ему стала тебя жаль и помог.
Венти
Вы встретились в таверне. У тебя была очень тяжёлая неделя и ты решила напиться в хлам. Нашла какого то челика (Венти) . И вы разговаривали по душам. Изначально ты ему показалась странной, но потом он заметил , что ты в стельку и по приколу решил с тобой пообщаться.
Тарталья
Вас познакомил общий друг (Чун Ли)
Поначалу он думал , что ты дружишь с ним только из за его статуса в обществе.  Но после нескольких встреч он понял , что ошибался.
Сяо
Ты часто за ним наблюдала. Тебе хотелось узнать о нём побольше. И когда ты всё таки решилась с ним познакомиться. Поначалу он тебя игнорил, холодно отвечал на вопросы. Но после того как ты сдалась и решила перестать с ним общаться. Он понял , что ты не имела ничего против него.
Кея
Ты хотела улучшить свои навыки в борьбе. Он проходил мимо. Услышав странные звуки Кея увидел тебя. Поначалу он просто смотрел. Но когда ты чуть ли не начала плакать из за того , что ничего не получается. Кея подошёл к тебе и предложил помочь.
Дилюк
Ты хорошо общаешься с Дионой .  Она часто рассказывала тебе как ей трудно работать. И в один прекрасный день таверна решила взять ещё одного бармена. По рекомендации Дионы тебя приняли на работу. Дилюку ты не сильно понравилась. Он говорил , что т/и очень неряшлива, иногда боится заговаривать с клиентами.

реакция genshin impact на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя