Нашему такемичи 26 лет.
Шинчиро 28 лет
Майки 17 лет
Эмме 16 лет)Такемичи, проснулся раньше всех и решил приготовить свою собственную еду(завтрак).
Он одевшись умывшись пошол на кухню, и начал готовить завтрак для всей семьи. На кухне он простоял 20 Мин и еда приготовилась, через минут 10 проснулись и другие.
-Доброе утро Мичи-Шинчиро.
-доброе!) -Мичи
-Доброе утро Мичи! -Сказали оба младших.
-И вам доброе! Садитесь кушать! -Мичи.
Ог-все.
Все сели за стол и начали есть и болтать,
-Спасибо было вкусно! -Все.
-Угу) -Мичи.
Они помыли за собой посуду и ушли по своим делам, Мичи остался в кухне и сидел в телефоне. И ему пришло сообщение того что он должен прийти к своему банде для разговора.
Он встал нехотя и пошол в комнату он взял специальную одежду и одел и так же вышел с комнаты. Он пошол вниз а там был Шинчиро.
-Я скоро буду зовут что то случилось у нас походу. -Мичи
-а? Ну хорошо ждём-Шинчиро.
Мичи ушол из дома и не вернулся (шутка).
Он придя на место назначения там ждали его банда.
Он пошол на кресло где он всегда сидел.
-Ну что рассказывайте что там у вас произошло. -Мичи.
-Это, нам устроили битву на завтра и мы не можем принять без твоего разрешения. -Коконой.
-Ммм, понятно тогда соглашаемся что поделать. -Мичи.
-во сколько и где? -Мичи.
-В переулке в 15:40.-Инуй.
-ок, готовьтесь выходим завтра без опазданий! -Мичи
Все поклонились и так же разошлись. А Мичи пришол домой его там встретил Майки с объятиями с Эммой.
-ну вы как маленькие) -Мичи.
-Где ты был? -Эмма.
-На собрании а дальше вас не касается) -Мичи
-Ну ты и бяка-Майки.
-Да? Ок ладно я пошол в комнату.-Мичи.Так прошол день но у удивлению Мичи тренировался весь день. И это заметили Шинчиро и Майки. И поняли что у него битва но когда не знали. На следующий день он проснулся снова раньше всех и приготовил фирменный завтрак. И так же проснулись и другие. Они не спрашивали когда состоитс битва. Просто молча поели.
Мичи убрал за всех и пошол в комнату и начал готовиться к придидушей битве. Но когда заходили к нему в комнату он делал вид что, что то читает. время 13:58 он собрался и вышел из дома сказав всём что он скоро придёт.На битве. (Пока не началось)
-Прошу выйти лидеров банды вперёд! -Кто то.
Два лидера банды вышли вперёд и пожали руки сказав что"Вы пройграете"
Битва началась Мичи можно сказать волновался за банду но не подавал с виду. Мичи тоже дрался, но кто из другой банды не смог ударить его. Мичи дрался с лидером этой банды. Они били друг друга без жалости. Мичи посмотрел на карман лидера другой банды и увидел там нож.
Он разозлился и с одним ударом повалил его.
А лидера той банды звали Изана.(Он не из семьи Сано, в моей истории).
-Ты... -Мичи.
-А? -Изана.
-Это не по-мужски это.. Тоскать нож что бы убить меня? -Мичи.
-Что но как ты?! -Изана
-Были видно. Бой окончен. -Мичи.
-Что ты мямлешь себе под нос?! -Изана.
-БОЙ ОКОНЧЕН! -Крикнул парень на него аж его услышали его же банда.
-Хей, не только ты тут решаешь! -Изана.
Все посмотрели на них.
Мичи ударил его со всей силы и повалил его на землю и начал бить его до полусмерти.
Так он и закончил.
-Кто ещё хочет быть побитым?! -Мичи.
Все молчали и смотрели.
Изана не смог проснуться и сказать что то он просто лежал без сознания и банда Драконов победила.Так они и ушли по домам и назначили день собрания.
Придя домой его ждали Шинчиро, Майки и Эмма. Они увидели Мичи почти побитым.
-Ну что как прошло? -Эмма.
-А? Ох.. Узнали всё таки. -Мичи.
-Говори. -Майки
-Победа. -Мичи сказал это с улыбкой на лице.
-Опанки! Наша взела гони бабло Шинчиро! -Сказали оба младших.
-Вот блин! -Шин
-э? Ахахаха -Мичи.
-чо ржешь! -Шинчиро
Так прошол день на следующий день они провели его все вместе они гуляли до вечера.
Мичи ушол на собрание и он объявил о том что Изана и его банда теперь на его стороне все это приняли.
-Добро пожаловать в банду) -Мичи.
-Ага. Тц-Изана.
-ахахвхв-Мичи.
Мичи подошол к Изана и прошептал ему на ушко.
-Раз не хотел в мою банду то зачем ты объявил о битве?) и почему ты взял нож с собой?)-Мичи
-Пф! -Изана.
Мичи протянул ему руку А тот лишь взаимно пожал,это означала что он теперь в банде.
Изана посмотрел на других и увидел добрые взгляды на его сторону.
Все крикнули.
-ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БАНДУ 11 ПОКОЛЕНИЯ ДРАКОНОВ! ДА ПОКЛЯНИСЬ ТЫ НАШЕМУ ЛИДЕРУ! ТАКЕМИЧИ САНО! -Все
-А? Пф, ладно.
Он спустился вниз и посмотрел на Мичи. Он не хотя поклонился.
Тот лишь улыбнулся и сказал "встать,Ты принят)"
Так прошол Неделя Изана уже привык к банде и ходил на собрания.
И так же Мичи и Изана подружились и гуляли вместе ходили в гости друг другу. Шинчиро начал ревновать.. Его к нему. Но не поддавал с виду. И так продолжалось месяц. Были битвы тосвы с другими бандами, были и битвы драконов. И так далее.В один прекрасный день Шинчиро позвонили из больницы с плохими новостями.
Он ответил и услышал в ответ..
"Такемичи Сано, в тяжёлом состоянии он в коме.. Его збила машина. "
И за этих новостей у него телефон выпал с рук.
Майки посмотрел на Страшего.
-Что случилось Шинчиро? -Эмма.
-Такемичи, он... Он в коме.. -Шинчиро
-Что?! Но как?! -Майки
-Говорят что его збил машина.. -Шинчиро
Они быстро собрались и пошли в больницу и им сказали что к нему можно зайти только после завтра. А после завтра у него должен был состоится собрание драконов.
Шинчиро об этом знал.
И он пошол вместо Мичи на собрание все смотрели на него.
Вот он подошол к месту Мичи Все слегка были удивлены но и злы что его место без разрешения встали.
-Хей! Как ты смеешь встать на место лидера?! -Изана.
-Спокойно! Я старший брат Мичи Шинчиро Сано! Лидер 1-го поколения драконов! И у меня для вас плохая новость!
-Старший брат Такемичи Сано?! -Изана.
-Какой ещё новость? -Коконой.
-Ваш лидер и глава вашей банды, он.. Он.. В больнице он в коме в тяжёлом состоянии! Его не будет с вами какое то время! Прошу принять меня на временную вашей главы только временно. Мне разрешено брать вас под свой контроль! -Шинчиро.Все обсудили это и нехотя согласились. Так и прошло собрание. Шинчиро быстро выбежал из здания и побежал в больницу.
Добежав до тугого он зашол в палату и сел рядом с Мичи он говорил ему обо всём но тот не слышал.
Так проходили дни недели, месяца, год
Но в один день...Продолжение следует)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи в семье Сано?!
Randomтакемичи средний сын в семье Сано, старший брат Шинчиро. Эмма и Майки младшие но Майки так же глава тосвы Мичи умеет драться. он глава 11 поколения драконов шип:Шинчиро Х Такемичи