Но в один день случилось чюдо. Шинчиро, Эмма Майки зашли к нему в палату и встали А ступор. Они увидели Мичи, с открытыми глазами.
-Такемичи?! -Майки.
-да?) -Мичи.
-Ты очнулся! М-мы рады!!! -Эмма.
-это точно.. -Шинчиро.
-я тоже рад вас видеть!) -Мичи.
У всех кроме Мичи поделись слёзы. Они подбежали и со слезами обняли его крепко.
Пока он не очнулся прошло 2 года.
Такемичи теперь 28 лет.
Шинчиро 30 Майки 19
Эмме 18.
После выписки они продолжили улыбаться, ходить на собрания и так далее. Шинчиро признался Мичи в своих чувствах а тот лишь помолчал где то 10 минут. И ответил ему взаимностью, так они проводили дни вместе.
Мичи, был счастлив с Шинчиро. Ну и счастлив со своей семьёй они ходили в атракционы, на собрания на собраниях главы банды бесили других членов банд. Гуляли веселилимь общались дразнили друг-друга. Майки начал встречаться с Дракеном, Чифую с Баджи. Кисаки и Ханмой, Хина с Эммой, Шинчиро с Мичи.
В один день У Тосвы состоялась битва против вангаллы. Там были люди сильнее Майки но не Мичи.
Майки сказал об этом другим.
И вот этот день настал, Майки хотел быстрее закончить бой.
Все собрались на месте, и там временно каждый делал свои дела кто то говорил что победят их через полчаса. А некоторые вообще общались.
Вот и битва, и началась все дрались как могли Дракен уложил сразу 10-ых, Майки 20 человек но Тосва начала проигрывать.
Баджи и Казутора единственные которые не здавались.Ну вот, Майки сильно устал и упал на землю.
Кто то крикнул. "Да Тосва такая жалкая! "
Майки не смог двинуться с места. Чифую начал падать но его кто то подхватил.
Чифую посмотрел на парня и это оказался Такемичи.
-хей-хей, не так быстро!) -с улыбкой сказал Мичи.
-а?! А ты кто такой?! -Эдвард(главарь банды)
-Я Ханагаки Такемичи пришол помочь своему брату!) -Так же ответил Мичи.
-что старший брат Манджиро Сано?! -Чифую
-Ну средний, я в семье средний сын) -Мичи.
-ммм понятно. -Чиф
Мичи, поводил парня на землю акуратно
-Так Драконы скажите свои фразы и... В БОЙ! -Мичи.
-ЕСТЬ ГЛАВА! -Все.
-МЫ ДРАКОНЫ, МЫ ДРАКОНЫ МЫ ПОБЕЖДАЕМ СВОИХ СОПЕРНИКОВ И МЫ ПОБЕДИМ И ВАС! ВЫ ЖАЛКИЕ СОПЕРНИКИ! -ВСЕ.
-В БОЙ! -Сказал Мичи уже с грубым голосом
И все началась битва. (Я ничего не придумала🤣🤣🤣)Мичи подошол к Майки. И поднял себе на спину.
-Ты как? -Мичи.
-Спасибо, нормально. -Майки
-Угу, -Мичи.
Через час закончилась битва драконы то есть тосва победила а почему Тосва а не драконы вы подумаете так.
Потому что Тосва сражалась и это всё значит что они победили..
Всё разошлись кроме Тосвы и Дракона.
Драконы начали помогать Тосве встать на ноги некоторые сами ходили и помогали.
Вот так и закончилась их драка. Они разошлись по домам что бы отдохнуть Майки придя к себе домой сразу после Военных процедур улегся и так же уснул.Шинчиро зашол в комнату Мичи и обнял его за талию. Он так же начал целовать его шею, оставлял засосы на шее, Мичи повернулся к нему лецом.Он поцеловал парня в губы а тот лишь ответил взаимностью, Он повалил Мичи на кровать и тихонько начал раздевать его а тот тоже раздевал его. Через минут 5 они оказались окончательно голыми,Шинчиро засунул один палец в 5 точку Мичи и начал двигать.
После засунул и 2 и 3.. А после... Он вытащил пальцы и вошёл в него..он дал ему попрывыкнуть. Тот лишь посмотрел на Шинчиро А тот понял что он привык, он начал медленно двигаться.
Акарутно медленно он двигался что бы Мичи не было больно. Но тот лишь сказал слово. "Ммм~Быстрее! ~"тот послушался и начал двигаться быстрее и через минут 5 он долбил его об кровать. Тот лишь стонал от удовольствия, кровать шаталась Мичи стонал и стонал. Шинчиро, долбил его ещё больше.. Стоны были слышны по всей комнате.
Через 2-часа это всё закончилось Шинчиро завалился в кровать от усталости. И обнял Мичи, А тот уже уснул..Продолжение следует, извените за ошибки я пишу очень быстро как могу и не смотрю на то что пишу ли я правильно или нет, можете кидаться тапками:>.... Продолжение историй теперь выйдет уже не каждый день по тому что я решили написать новую историю... Продолжение этой историй выйдет в 6.1.22Всем пока и прошу поставьте звёздочку я пишу стараюсь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи в семье Сано?!
Randomтакемичи средний сын в семье Сано, старший брат Шинчиро. Эмма и Майки младшие но Майки так же глава тосвы Мичи умеет драться. он глава 11 поколения драконов шип:Шинчиро Х Такемичи