стандартный день для нас с тобой

186 8 2
                                    

зимнее утро. лазурное небо освещает незаметное за облаками солнце. снежинки причудливых форм плавно опускаются на землю. всё кажется таким безмятежным, совершенно не хочется куда-либо идти, торопиться. но только не Твику, чья оценка стоит под угрозой. парень встал слишком поздно, но сразу понял, что никуда не успевает. он еле сумел надеть свою зелёную, слегка помятую рубашку и стандартные джинсы. дабы не опоздать в школу, блондин даже не стал и пытаться расчесать непослушные волосы цвета пшеницы. совершая быстрые прыжки по сугробам, Твик приближался к школе, где к его несчастью, уже начался первый урок. наконец, добежав до пункта назначения парень забежал в здание, уже ожидая реакции учителя. резким движением руки блондин открыл дверь, и с ужасом осознал, что весь класс, отвлёкшись от слов преподавателя, смотрел прямо на него. нервно прикусив губу Твик направился к своему месту, пытаясь всеми силами не привлекать к себе внимания. бесшумно опустившись на стул, он тотчас извинился перед учителем, и разложив учебники на парту, с головой опустился в прочтение параграфа.
вдруг тёплое дыхание обдало его ухо, и тот сразу обернулся, предварительно подпрыгнув от испуга. перед глазами возник сидящий рядом друг, никто иной как Крейг Такер. несколько охрипшим голосом, брюнет произнёс:

Крейг: неужели у тебя получилось уснуть, раз уж ты опоздал?

парень ожидал подобного вопроса, поэтому с некой радостью ответил:

Твик: да, первый раз за неделю.

на лице одноклассника проявилась едва заметная улыбка.

Крейг: это благодаря тому, что ты стал реже злоупотреблять кофе?

на этом моменте и закончилась радость Твика. он отвёл глаза в сторону, явно не желая давать точного ответа, хотя и так знал, что придётся. потупив глаза, и немного опустив голову он протянул:

Твик: н-у-у-у..

голос стал чуть тише. хоть и неуверенно, но парень заставил себя сказать правду, ведь не было смысла скрывать его и так всем известную одержимость кофеином.

Твик: просто так вышло, что я был сильно измотан. ты же знаешь, я не могу отказаться от чашечки крепкого кофе...

блондин не желал поднимать глаза, так как понимал, что на лице Крейга явно больше не сияет так редко появляющаяся улыбка.

« как отучить тебя от кофе? »Место, где живут истории. Откройте их для себя