- развлекались в уединённом месте, пока нас не было, голубки?
с такими возгласами парней встретили одноклассники. на лицах Крейга и Твика проявилась раздражённость, но они ничего говорить не стали, лишь средний палец Такера был ответом на типичные крики после того, как они приходят откуда-то вместе.
усевшись за парты все вновь стали учиться, и между ребятами больше не было никаких диалогов посреди урока.когда прозвенел последний, всеми долгожданный звонок, дети быстро собрали вещи и выбежали из кабинета, не попрощавшись ни друг с другом, ни с учителем. лишь оставшиеся пару человек, в том числе и Крейг, никуда не спешили, и буркнув преподователю фирменное "досвидания, хорошего дня" нерасторопно направлялись к выходу.
Твик: неужели у тебя есть эта игра? а почему ты молчал?
с долей восхищения и зависти говорил блондин, по пути к дому Такера.
Крейг: она у меня только-только появилась, сам ещё не играл.
Твик весьма сильно дёргался, то-ли от холода, то-ли от недостатка сна, что не могло быть незамеченным со стороны друга.
Крейг: может у меня переночуешь? отоспишься, а заодно и кофе не будет рядом.
брюнет промолвил это с ухмылкой, явно означающей, что он будет рад данному исходу событий.
Твик: я не против, всё равно мать с отцом опять начнут выпендриваться, видеть их уже не могу.
парень сунул одну руку в карман, и хотел было сунуть вторую, как вспомнил, что они с приятелем всё ещё на глазах у так называемой публики, и лучше будет продолжать идти за руки до самого дома, как обычно, иначе всё подумают что у них случилась ссора.
вскоре перед их взором открылся дом Крейга, ставший для блондина чуть ли не собственным, ведь он часто сбегал туда от предков. открыв дверь друзья зашли в него и без лишних церемоний поднялись на второй этаж.
Твик сел на кровать друга, ожидая пока тот найдёт ту самую игру, о которой был наслышан весь город. к счастью, ждать долго не пришлось, в руках брюнета уже сверкала обложка всеобщего внимания.Твик: покажи, покажи!
нетерпеливо повторял парень, когда Такер стал распаковывать новинку.
Крейг: дорогой, успокойся, успеешь ещё насмотреться.
Такера умиляла задорность друга когда речь заходит о видеоиграх, но он конечно же не показывал данного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« как отучить тебя от кофе? »
أدب المراهقينжизнь двух друзей, вечно попадавших под шипперство со стороны сверстников, резко меняется с осознания Крейгом того, что он совершает романтические действия по отношению к Твику не из-за рекламы, а из-за искренних чувств. вот только как рассказать пр...