Я Мин Кан и... когда я была в больнице произошло что-то странное.
/Звуки аппаратов/
Я лежу на больничной койке. Не давно я потеряла сознание когда шли уроки. После этого я уже неделю нахожусь в больнице.
/В палату зашла медсестра/
— Мин Кан.
— Да.
— Идём. Сегодня у тебя последняя процедура. После мы тебя выпишем.
— Не ужели, наконец то!
— Хах. Идём принцесса./На процедуре/
— Так, ложись и жди врача.
— Хорошо./Через время/
Я слышала крики и шум из коридора. Но не решалась выйти. Как вдруг... что-то или кто-то остановилось у моей двери.
— Х~хён Су это в~ы?
Ответа я так и не получила. После чего это существо ворвалось в палату и...укусило меня.
— Кхах...что за?...я ничего...не вижу!
После этого проешествия прошло больше месяца. Я смогла вернуть себе разум и рассудок. Но мне предстояло нечто сложное. Научиться подовлять жажду.
— Так, Мин Кан сосредоточся, ты не хочешь кровь, ты НЕ испытываешь жажду.Я сняла шарф найденный в гардеробной месяц назад.
— ...получилось? Да! Я не чувствую жажды!
Вдруг я услышала шаги на этаже. Я надела шарф обратно и повязала пояс с инструментами для операций на талии готовясь нанести удар. Человек это или зомби...я не знаю.
Оно остановилось. Походу увидел на двери тень. Блин надо было сразу закрыть шторы. Оно открывает дверь! Это...зомби? Не может быть! Я думала что одна такая!Он подходит ближе. Я уже готовая схватить скальпель...— Ты умеешь говорить?
Стоит ли отвечать?
— Блин ты же боишься меня, извини не подумал.
— Нет.
— Что?
— Я тебя не боюсь.Зачем я вру мне пипец как стрёмно!
— Оу...это здорово. Ты одна тут?
— Да.
— Санг Хун возвращаемся!
— Уже иду!Он повернулся ко мне.
— Если что приходи в ***(звёздочка— номер больницы)
— Угу.
— Надеюсь ещё увидимся.
— Надеюсь нет.
— Как хочешь.Он ушёл. А я побежала на крышу чтобы посмотреть куда он пойдет.
— Почему мне казалось что я его знаю? Поебать, это просто левый зомби который чем то похож на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живой мертвец. Новый друг
FanficМин Кан - девушка лет 17- ти. Родители бросили её .она пыталась покончить жизнь самоубийством но...всё без успешно. Её спасли. Только вот на долго ли? Спустя неделю вирус поражающий людей дошёл и до её больницы. После чего её укусил один из лечащих...