Нет слов для тебя(Часть 4)

1 0 0
                                    

Роза: ..........
Тэхён:Ну?
Роза:Т-ты мне нн-немножко..... этот.....
Тэхён в недоумение смотрел на неё. После пару попыток само выражении Розы...
Роза:ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ!!! ПОНЯЛ???!! НРАВИШЬСЯ БЛЯТЬЬЬ!!!!!
Тэхён:ого....
Тэхён смутился и покраснел как помидорка.

~Pov Тэхён
Впервые в жизни, я... у-услышал от кого-то это слово... Аххх, моё сердце, какая же она наивная,милая, добрая,красивая... охх, она смотрит мне прямо в глаза, ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!! ТОЛЬКО НЕ ПОНТУЙСЯ ТЭХЁН, ЕЙ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ.

~Pov Роза
Ммм......Какой же он дурачок, но милый. Посмотри как покраснел, уйййй.....)
Роза:Тэхён, помнишь я говорила тебе,что поменяю твой стиль?
Тэхён:Ах да...
Роза:На возьми это и надень.
Тэхён взял одежду, и через 5 минут стыдясь вернулся к Лизе.

Тэхён взял одежду, и через 5 минут стыдясь вернулся к Лизе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~Pov Роза
ВАУУУ!!!КАКОЙ ОН КРАСИВЫЙ...... ВАУУУ. Нет слов... Для тебя, такой симпатяга)
~
Тэхён:Мне не удобно так... Извини.
Лиза:*встаёт со скамейки и приближается к нему*Тэхён...Ты хочешь, чтобы все тебя уважали и ценили?
Тэхён:Хочу,но....
Роза:Тогда перестань! Слушайся меня, и ты вскоре станешь самым крутым! Обещаю!!!!
Тэхён от радости обнял Розу. Долго они так стояли, пока мама Тэхёна не позвонила.
~Pov Mama
ГДЕ ЖЕ ТЫ ТЭХЁН, МОЙ СЫНОЧЕК?!! МОЖЕТ ЕГО КТО-ТО УКРАЛ?!!! ЛУЧШЕ ПОЗВОНЮ...
~Pov Тэхён
Ну зачем звонишь мама.... такая красивая девушка меня обнимает, ты и этот момент портишь, эххх.... придется ответить.
Тэхён взял трубку. Мама кричала на него, что его нет дома,в то время как Роза повернулась и начала плакать. Тэхён сразу сказав *потом поговорим*бросил трубку и побежал к ней, недоумение спросил:
Тэхён:Роза, ахх, что случилось?
*прижимает к себе*
Роза:*хлюпает носом*Угу...
Тэхён:Что? Говори, тебя кто-то обидел?*прижимает ближе и целует в лоб*
Роза:Тот Ч-чонгук...
Тэхён:да? Он что сделал тебе?!!

Ребят я собираюсь сделать 20 частей, спасибо, что читайте мою историю, это мой первый фф надеюсь понравится:))

Как сказать...Влюбился? Место, где живут истории. Откройте их для себя