Роза:Хахахахв..... ХАХАХАПППХААА
Тэхён:Чего смешного?Я тут волнуюсь за тебя, а ты...*разозлился*
Роза:я просто проверяла тебя дурачок.
Тэхён:И как?
Роза:Ты прошёл тест зая...Я тебя люблю хихихи...
После этого ласкового слова, Тэхён долгое время не мог придти в себя. В его глазах сверкали искры счастья и удивления в перемешку.
Тэхён долго не потерпел, резко накрыл губы Розы своими пухлыми губами.
~Pov Тэхён
Ммм..... Вкус её губ.... Напоминает.... хах, точно... вишня.Такая вкусная... Мммм
~Pov Роза
Что он так на меня смотрит, хмм...АААААААА, ЧТОО, ОН ЦЕЛУЕТ МЕНЯ, ЧТОО?!!! ОУУУ, Я НЕ ОЖИДАЛА ОТ ТЕБЯ ТЭХЁН....Хотя, это так приятно, мы же типо пара? или нет? ох, о чем я думаю, мне нужно наслаждаться каждой секундой этого поцелуйчика...Тэхён отстранился и начал дышать часто.
Тэхён:Извини... Думаю, тебе не нра.....
Роза:*перебила его*Ты что!? Мне очень даже понравилось...Слушай, я тебя ни разу не видела улыбающим? Тебе грустно или ты всегда такой? И ещё, если надоедаю, то скажи, можешь для меня улыбнуться, пожалуйста????
Тэхён тяжело вздохнул и почесал свои кудрявые волосы.Немного подумав, он сказал :
-Я потерял все, что имел. Осталась только моя мать и появилась ты.... Мир для меня перевернула в хорошем смысле. Да, мне грустно, потому, что я нищий,нет у меня ничего... Я уже не хочу жить в этом бессмысленном мире.Но для тебя улыбнусь:Роза:*начала опять плакать*Нетт!! так не говори, я без тебя не могу ни секунды!! Тэхёнчик мой, не бросай меня, ты мне нужен, я люблю тебя!!!
Тэхён:Я тебя тоже л-люблю... *смутился, но прижался к ней сильнее*
Роза встала и сказала, что у неё курсы по английскому и ей пора идти.Но Тэхён остановил её:
-Уходишь?
-Да, а то опоздаю.
-Тогда... *поцеловал в лоб*
-Помни.... Я твоя.
-Аххх..... д-да *покраснел ещё раз*
Минуту Ким так стоял так, пока Лиза не пропала в дали.
Дойдя домой, мать Кима заметила на его лице красные пятна. Надев очки, она была в шоке....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как сказать...Влюбился?
RomanceЭто любовная история про одного парня, который был ботаном и влюбился в новенькую, а если интересно, читайте дальше