20 серия "шлюшка миллиардера 🔞"
Я вернулась домой. Разувшись я прошла чуть дальше и села на диван. Мама сидела на диване и что-то смотрела в телефоне.
Мама: о, ты вернулась)
Я: угу...
Мама: что с настроением? Тебя кто-то обидел?
Я: нет, всё хорошо, что делаешь?
Мама: смотрю квартиру...
Я: понятно)
На мой телефон пришло смс. Посмотрев на экран я поняла что оно от Пэйтона. Открыв сообщение я стала читать.
Пэй: пупсик, я нашёл тебе квартиру, но ты должна приехать ко мне)
Я: вот так? Может у меня дела...
Пэй: меня не волнуют твои дела, ты обязана приезжать ко мне тогда, когда я захочу)
Я: хорошо, жди...
Я убрала телефон.
Мама: тебе куда-то нужно?
Я: да, мой друг нашёл нам квартиру и мне нужно поехать осмотреть её)
Мама: а...
Я: я справлюсь)
Женщина улыбнулась.
Мама: хорошо, если что звони)
Я: Окей...
Встав с дивана я обулась и покинула комнату. По дороге к выходу из подъезда я вызвала себе такси. Спустя 5 минут оно приехало и я отправилась к парню. Всю дорогу я проспала, была некая усталость и эти мысли о Ноене.
💭 Надеюсь он не обиделся...💭
Вот машина остановилась и я очнулась. Уже было темно, и таксист сказал.
Таксист: с вас 750 рублей, до свидания...
Я заплатила деньги и не попрощавшись вышла из машины. Подойдя к входной двери дома я тут же зашла в дом. Пройдя в зал я увидела Пэйтона. Он вытирал волосы полотенцем.
Пэй: уф солнышко, я соскучился)
Я: оставь свой флирт на улице...
Парень улыбнулся.
Я: ты сказал насчёт квартиры...
Пэй: угу, она трёхкомнатная)
Я: сколько в месяц?
Пэй: 50 тысяч...
Я: СКОЛЬКО?!
Пэй: малышка, она в пристижном месте)
Я: нет, это слишком дорого...
Пэйтон подошёл ко мне. Его рука нежно убрала мой локон волос за моё ушко.
Пэй: будешь хорошей девочкой, я куплю её тебе)
Я: я не проститутка!
На мгновение меня охватила злость.
Пэй: нет зайка, что ты?
Его пальчики прошлись по моей щеке.
Пэй: ты буквально поселилась в моих мыслях...
Осторожно, Пэй прижал меня к стене.
Пэй: я так хочу чтобы ты осталась у меня...
Его голос дрожал. Я не понимала почему...
Вот его алые губы, нежно коснулись моих. Секунда и мы слились в страстном поцелуи. Его руки легли на мою талию, а губы стали опускаться к шее.
Я: Пэйтон...
Резким движением рук Пэй разорвал мою футболку. Его губы уверенно ласкали мою шею, а его холодная рука медленно расстёгивала ширинку и пуговку моих джинс...
Вот его рука залезла в джинсы. Осторожно сдвинув трусики в сторону, парень коснулся пальчиками моего клитора.
Я: м...
Парню нравилась моя реакция.
Пэй: как же я хочу тебя!
Моё тело охватило возбуждение. Я чертовски хотела этого придурка. С уверенностью я сказала.
Я: так возьми меня!
Улыбнувшись его губы вновь впились в мои, но тут.....