23 серия

4.8K 92 9
                                    

23 серия "шлюшка миллиардера 🔞"

Кинув меня на кровать парень навис надо мной. Наши губы вновь воссоединились. Рваная одежда валялась на полу. Его губы стали покрывать мою шею горячими поцелуями. Мои глаза сами собой закатывались от прилива возбуждения и удовольствия. Не выдержав я резко развернула парня и оказалась сверху. Прижав его руки к кровати я улыбнулась.
Пэй: воу)
Усмехнувшись я жадно впилась в губы парня. Слегка привтав, не отрываясь от губ Пэя я взяла его дружка в руку и осторожно стала вводить его в себя.
Я:ммм
Наши языки жадно сплетались между собой, а его руки грубо, но с нотками нежности помогали мне сесть на стоячий член парня. Вот я стала двигать бёдрами. Отстранившись от Пэя, я стала наблюдать за собственными действиями. Пэю явно это нравилось и он стал двигаться мне на встречу.
Пэй: мм, не удобно...
Парень развернул меня. Поставив меня раком, Пэйтон стал жёстко вдалбливать меня в кровать. Его яйца стали грубо биться о мои половые губы (твою мать 🤦)
Я: АХ ДА!
Мои стоны стали заполнять комнату эротической атмосферой.
Пэй: о да...
Сжимая простынь я страстно отвечала на действия парня. Темп наростал с каждым толчком, руки парня стали мокрыми. По его волосам стекали капельки пота. Сжимая мои бедра, парень грубо шлёпнул меня по жопе, от чего я вскрикнула.
Я: ах Пэйтон!
Резко положив свою руку на мою спину, Пэй прогнул меня. Его движения стала более жёстче и быстрее. Воздуха почти нехватало, ведь вся комната была наполнена нашим жаром.
Я: Пэйтон! Прошу остановись!
Пэй: ах, ещё чуть-чуть!
Я: нет! Ах...хватит!
Его член втянулся.
Я: ПЭЙТОН...стон...я сейчас..мх...кончу!
Пэй: ты не сделаешь это ах... раньше меня!
Толчок....
Толчок....
Толчок....
И вот горячая сперма парня стала вытекать из моей вагины. С громким стоном я кончила.
Пэй: ммм да!
Я: о боже...
Парень вышел из меня. Такого кайфа я никогда не получала. Обессиленные мы упали на кровать.
Пэй: это было невъебенно!
Жадно глотая ртом воздух я сказала.
Я: такого я никогда не испытывала...
Я положила свою голову на грудь парня.
Пэй: ты первая девушка, которая доводит меня до такого оргазма...
Его пальчики пробежались по моему плечу.
Я: мне нужно домой...
Пэй: нет, я тебя не отпущу)
Я посмотрела на парня.
Я: что я скажу маме?
Пэй: скажешь что осталась у друга, из-за плохого самочувствия...
Парень нежно поцеловал меня.
Пэй: завтра мы оформим квартиру, и мои ребята помогут тебе с мамой переехать)
Я: спасибо тебе...
Парень улыбнулся.
Пэй: спи моё солнышко...
Улыбнувшись я прижалась к груди Пэя и тут же провалилась в глубокий сон...

Шлюшка миллиардера 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя