Вобщем. Как ты тут оказалась 👍
Клод хотел найти себе личную служанку которая будет всегда рядом с ним или недалеко от него и в любое время могла прибежать. Он решил взять одну из девушек столицы или её окраины.
Так как ему нужна была обычная девушка поэтому он послал людей в ближайшее село империи.
Ты была обычной пастушкой
Вот так ты выглядела:Ты жила с отцом который по чёрному пил, и готов продать всё что бы получить деньги.
Ты пасла овец на поляне и увидела что сюда едет королевская стража (или рыцари). Они остановились возле тебя и один слез с коня.
— Эй ты!
— в-вы это мне?..
— нет себе! У тебя есть родители!?
— д-да..у меня есть отец..
— я еду к нему, а вы остаётесь здесь!
Рыцарь закинул тебя на коня.
— показывай дорогу!
— туда..Ты показала мужчине дорогу. Конь был быстрый и вы быстро доскакали до твоего дома.
— тут?
— да...
Он с ноги открыл дверь и увидел твоего отца который уже пил спиртное.— нам нужна ваша дочь и я её забираю!
— ээээ! Куда!? Я её не отдам!
— я дам тебе большую сумму!
— ну так бы и сразу сказал! Забирай!
— ч-что!? Папинька, пожалуйста! Не надо!!!
Твоему отцу было полностью всё равно на твои просьбы, ему были важны только деньги.Тебя забрали во дворец.
— надеюсь ты понравишся его Величеству..
Тебя привели к императору.
— Ты выполнил мой приказ?
— да Ваше Высочество. Вот она была самым лучшим вариантом..
Тебя показали ему. Клода как будто переклинело. Он был заворожен.
— подходит..иди дай её одежду..и ту комнату которая рядом с моей, мне нужно что бы она была не далеко, что бы когда я её позову она смогла быстро прийти.
— хорошо Ваше Высочество.Тебе дали одежду служанки и поселили возле комнаты Клода.
Всё было хорошо, Клод к тебе не был сильно придерчив, хотя и ты боялась сделать ошибку, император как никак.
Ты стояла возле кресла Клода и вдруг в его кабинет заходит маленький ангелочек.
— папочка! А..а кто это?
— Т/и. Моя личная прислуга.
— она красивая, можно я с ней погуляю?)
— можно.Как оказалось это была его дочь. Она часто гулала с тобой. Ей было весело и интересно с тобой. Принцесса часто просила отца что бы тот отпускал тебя с ней. Атанасья часто просит тебя что бы ты читала ей перед сном, устраивала чаепития и помогала подбирать ей одежду на день.
-----------------------------------------------------------------
Вобщем как то так 🗿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Реакции по Однажды я стала принцессой👑
De Todoа почему бы и нет? 🌚🌝. пока что я такого ни у кого не видела, буду первооткрывательницой так сказать 😂. Клод краш 🌚🌝