Всё началось с совместного задания(Если что у ВДА и ПМ перемирие). Ацуши как ни в чём не бывало работал. Вдруг к нему подошёл Дазай.
Даз: Ацуши, у тебя задание.
Ацу: Какое, господин Дазай?
Даз: Ты должен пойти вместе с Акутагавой на место приступления.
Ацу: Э..а..ну, хорошо.Pov Ацуши:
О БОЖЕ МОЙ! ИДТИ НА ЗАДАНИЕ С АКУТАГАВОЙ! ДА Я ЖЕ ПЕРЕД НИМ НЕЧЕГО НЕ МОГУ СКАЗАТЬ! ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?!Ацуши нервничал. Через некоторое время, Ацуши и Акутагава пошли на место преступления. Когда они пришли, на асфальте, рядом с кафе лежала девушка. На вид ей было 20-23 года. У неё было 15 ножевых ранений. Акутагава подошёл и рассмотрел девушку. Акутагава начал думать, кто же это мог быть? На тот момент Ацуши вспомнил, что тут есть камеры наблюдения.
Ацу: Эм..А-акутаг-гава *глоть*POV Ацуши
Блин, не нервничай, Ацуши! Просто скажи что хочешь сказать, только без заиканий!Ацу: Акутаг-гва, тут есть к-камеры наб-блюдения. П-пойдём посм-мотрим запис-си камер-р наблюд-дения? Может что-то ув-видим?
Аку: Что ты мне раньше не сказал что тут есть камеры?! Пошли конечно!
Они пошли смотреть по камерам. На камере показался человек 30-и лет. Он был с ножом в руках. И как странно, он был в обычной, повседневной одежде. Акутагава с Ацуши сразу опознали лицо и пошли к полиции. Через 5-6 часов преступник был уже за решёткой.
После задания прошло 2 часа. Ацуши начал себя плохо чувствовать. Ацуши отпросился от работы по раньше. Когда тигрёнок шёл домой, его вырубило. Начался дождик. Когда обладатель рассёмнона шёл домой под зонтом, он увидел тигра, лежащего рядом с деревом. Чёрныж взял его на руки, а своим рассёмоном держал зонтик над ними. Он с тигром пошёл к себе домой
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Заранее спасибо что читаете мой фф! Буду рада если он вам понравится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только мой, понятно?♥️
FanfictionНаш тигрёнок (Ацуши) влюбился по уши в Акутагаву. Ацуши не мог вымолвить ни слова перед Акутагавой. Но их соеденило всего лишь совместное задание..