С тех событий прошло 3 года, парням уже по 21, только Рантаро скоро должно было исполниться 22. Совсем скоро кстати.
« - Шуичи, жизнь действительно похожа на фильм...»
Амами, проживал во Франции, точнее в Марселе, там и работал. На свой день рождения он собирался навестить Японию, свою семью и своих знакомых. Особенно сильно хотелось встретить вторую любовь, Шуичи, только когда он думал об этой встрече на душе становилось тяжело.
- о чем думаешь?
- да... Чел, ты так и не выпил, даже свой первый бокал... - произносит один из их компании, когда ему наливают уже 3 - й по счету.
- да так... По итогу, кто-то должен остаться трезвым.
- ну так то ты прав.Амами поправляет свой черный плащ и закрывает глаза, облокачиваясь о спинку дивана. Рядом с ним сидел Эйнджи Вильевский ( допустим, тоже человек из их компании, окда.) Из всех них, он был ближе всего к зеленоволосому. Он был выше Рантаро по росту, его волосы были красными, растрепаными и короткими. Глаза были черными и накрашены вокруг алыми тенями. Такой же черный плащ, клетчатая белая рубашка и темные штаны с высокой талией.
- хей Ран, роль трезвого водителя я возьму на себя. Ты можешь пить сколько угодно.
- сколько угодно говоришь?
- я преувеличил - тихо усмехается красноволосый и наливает другу стаканчик крепкого красного вина. Он ставит бокал напротив самого Амами, а бутылку на место. - хотя, ты же у нас неустойчив к алкоголю. Быстро пьянеешь.
- ох, ну это да. Поэтому стараюсь и не злоупотреблять подобными вещами. - он отпивает - да и к тому же, я потом не помню что натворил.
- капец, прям две противоположности.. - растягивая слоги произносит напротив сидящий блондин - кстати , почему именно красное? Белое намного лучше...
- на столе стоит две бутылки. Белое и красное, почему ты протянул бокал когда спросили кому налить?... - говорит тот кто сидит с ним рядом.
-а ты мне не дерзи - он икает - а то мало не покажется...
- Мао... Сколько ты выпил... Боже, опять Эйнджи прийдётся нести тебя на спине. Это дело не из лёгких, между прочим.
- чё? - возмущённо произносит упомянутый - с какой стати мне вас нести? На сегодня у меня уже есть груз, если кто не в курсе...
- Ран, так ты теперь "груз"?
Амами допивает содержимое бокала, и ждёт когда ему нальют ещё.
- я могу быть кем угодно, но не для тебя. Дурашечка... - выдыхает холодный воздух авокадо и берет сново наполненный бокал - мне скоро улетать в Японию. Вы тут не скучаете.
- будем рыдать в три ручья.
- в четыре если быть точным, Майкл сегодня не смог прийти..
- ахах, а вы уже забыли о его существовании?
- кстати, а чё его нет то?..
- вроде по работе срочно вызвали...
Разговор идёт без участия Амами, он пьет. Уже пятый бокал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупая юность: « 3 года спустя »
FanfictionС тех событий прошло уже больше трёх лет. Рантаро работает вейзажистом, а Шуичи стал правой рукой Киригири сан в её детективном агенстве. ! В РАБОТЕ ПРИСУТСВУЮТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ ОТ АВТОРА, ИХ НЕ БЫЛО В ФРАНШИЗЕ ИЛИ ИГРЕ ! ! ВАЖНО ЗНАТЬ ЧТО АВ...