нас обоих разбудил дверной звонок. мы продолжили лежать на постели ожидая, когда это человек уймётся и уйдёт, но он всё продолжал трезвонить.
- Чонгук, иди открой и спроси у этого урода, что ему надо. - ещё совсем сонно протянула я и накрыла голову подушкой. друг толкнул меня в плечо.
- э, это твоя квартира и явно пришли к тебе. - он также укутался в одеяло с головой.
- я никого не жду. ну иди открой, пожалуйста. - рыча от несправедливости он нехотя поднялся с кровати и вышел в коридор направляясь к входной двери, в которую продолжали как ненормальные звонить.
- иду, иду уже! не трезвоньте. - Чон отворил дверь, за которой стоял взлохмаченный парень. он в недоумении посмотрел на того кто открыл ему. Чонгук стоял в одних шортах с открытым торсом. - слушай парень, мне кажется ты дверью ошибся.
не слыша что происходит за дверьми комнаты, крикнула другу, чтобы узнать что случилось у этого ненормального.
- Чон, что там такое?! - как вдруг я услышала стремительные шаги, которые приближались к моей комнате. дверь в мою комнату открылась с таким грохотом, что я очень перепугалась. вскочив перед собой я увидела..учителя?! боже, что он тут забыл?
- учитель Мин?.. что вы тут делаете? - Чонгук, который спешил за ним ко мне в комнату, остановился за его спиной с глазами по пять копеек. учитель схватил меня за запястье и вытащил с постели.- ты шлюха чтоли?! в семнадцать уже спишь с парнями, пока твой отец работает в другом конце мира?! - он залепил мне пощёчину, отчего я впала в ступор. в моей голове всё перемешалось и я не могла выдавить хоть слово из себя. Чон очнулся первый и подлетел к нам.
- слыш, урод, ты что вообще творишь? давно по морде не получал? - друг въехал ему кулаком по лицу, но тот устоял. учитель же в свою очередь решил дать отпор этому парнишке, который не побоялся вмазать старшему. он ударил его по носу, отчего у него брызнула кровь капая на пол. тем временем я отошла от минутного замешательства побежала помогать другу. встав перед ним загораживая его.
- учитель, что вы творите?! - я хотела просто убить его за то, что он делает больно моему близкому человеку. из моих глаз бежали струйки слёз. - прекратите, прошу.. - я уже задыхалась от слёз. учитель смягчился в лице, не понимая почему я защищаю этого парня.
- ты спишь с ним? - Юнги был зол, но он боялся, что я возможно люблю этого парня, которого так яро защищаю, ведь он часто наблюдал за мной. он видел как мы проводим время вместе, обнимаемся при встрече, как я улыбаюсь и смеюсь с ним, он не видел, чтобы я ещё с кем-то так себя вела.
- вы идиот? он мой друг! - ярость учителя понемногу утихла после моих слов.
- тогда почему он полуголый у тебя дома рано утром?!
- он был у меня на ночёвке, а ночью жарко, да и в принципе нам нечего стесняться, мы дружим с самого детства. - больше он ничего не сказал и покинул мою квартиру. как только дверь за ним захлопнулась, я обернулась к Чону. - боже, ты как? больно? пойдём, я лёд приложу. - я потянула его на кухню, а он просто рассмеялся. - что смешного?
- да вообще вся эта ситуация смешная. ты ему точно не безразлична. - усадив его на стул я обработала ему нос и приложила лёд, чтобы не было синяка.
...
после этого инцидента прошёл уже месяц. в школе учитель со мной никак не контактировал, не спрашивал на уроках и не приходил ко мне в студию, я даже была этому рада, хотя мне не хватало его внимания. да, думаю я испытываю к нему симпатию, но не более.
мы шли с Чонгуком в кафе. но вдруг он остановился и повернулся ко мне лицом. я последовала его примеру, но не понимая что он делает.- слушай, в давай сегодня лучше в клуб сходим. - честно, то меня удивало данное предложения друга. мне было как-то не охото идти в подобное место.
- сходи лучше один. мне не по душе такие места, ты же знаешь. - я не хотела соглашаться, как вдруг Чон упал на колени передо мной. я опешила от данной выходки, а прохожие странно глазели на нас. - ты дурак? быстро поднимись обратно. - я пыталась хоть как-то поднять его тяжёлую тушку с земли, но мне этого не удалось.
- нет! я буду так стоять пока ты не согласишься! - он упорно стоял на своём и мне всё же пришлось согласиться. он резко вскочил с земли и радостный побежал домой, крикнув что скинет мне адрес.
- эх, что же теперь придётся идти. - поймав такси, в одиночестве я направилась домой, собираться чтоли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я забуду тебя
Фанфик« - для тебя теперь моё сердце закрыто также, как эта дверь, под которой ты уже второй день сидишь.»