дни пролетали незаметно для этих двух. их измотанные тела лежали в обнимку. за окном капал убаюкивающий дождь. а мысли, что не дают покоя каждый день, витали где-то за пределами этой комнаты. девушка забывала обо всём, даже о том, что не стоит доверять всем. что в итоге создаст ещё больше проблем, которые поджидают её за дверью этой комнаты.
...
учебный день подошёл к концу, мои ноги сами несли меня к кабинету иностранного языка, а мысли уже были далеко отсюда. я представляла как окажусь в объятьях крепких и родных рук, как оставлю нежный поцелуй на любимых губах. до двери заветного кабинета оставалось пару шагов, но до моих ушей донеслись обрывки коротких фраз, и один из голосов был до дрожи в коленках знаком, а следом послышались звуки поцелуев. медленными шагами я дошла до двери, а в щель между проёмом и ей я увидела то, чего совершенно не желала. на учительском столе сидела ученица старшего класса, между её ногами стоял Юнги положив свои ладони ей на ягодицы. он говорил ей ласкающие слух слова, отчего по помещение разносилось её хихиканье. она тянулась к его губам, до которых я больше никогда не коснусь как бы не хотела, ведь мне будет кошмарно противно. он сминал её губы, кусал их, а она постанывала ему в них. моё сердце сжалось от боли и чувство что меня надурили. я достала совой телефон и отправила этому уроду сообщение.
- я: где ты, я жду тебя на стоянке у твоей машины.
раздался звук его смартфона, на который пришло моё сообщение. нехотя он оторвался от своей новой пассии. тем временем пока он набирал мне ответ, она своими похотливыми ручками растягивала пуговицы его рубашки и залезая ими под неё, касаясь его плеч. на мой телефон пришла уведомление от него.
- «котёнок<3» :дорогая, сегодня останусь до вечера в школе. работы много навалилось, вызови такси и езжай домой, буду поздно. люблю!
по левой щеке скатилась одинокая слезинка горечи. я вижу что за работа навалилась на тебя, урод. заблокировав номер абонента, я поспешила скрыться оттуда, чтобы не мешать им изучать язык тела друг друга. моим решением было просто исчезнуть из его жизни, так чтобы уже точно никогда больше не мешать. на такси я доехала до студии, чтобы избавиться от чувства безисходности, что разъедало меня изнутри. кроме меня там никого не было, чему я была очень благодарна. передо мной стоял мольберт с холстом белого цвета. кистью и оттенками красного цвета на нём повалились розы, розы с острыми как стрелы шипами. роза напоминает любовь. такая же красивая и очаровательная, но с шипами, которые оберегают её от людей, что хотят любоваться ею, но при этом забрать полностью себе, не отдавая ничего взамен. пред глазами всё плыло из-за пелены слёз, которые сложно сдерживать, тем более наедине с собой. руки дрожали от неприятных чувств переполняющих изнутри, отчего кисть выпала из моей ладони. опустив голову от бессилия, меня удушали слёзы, поток которых было невозможно остановить. взяв в руки нож для бумаги, я подошла к портрету, что так приглянулся многим что замечали его средь других работ. своими же руками я испортила портрет, его портрет. сидя на леденящем полу, вокруг лежали разрисованные куски бумаги, взгляд направлен в никуда, а по щекам стекают опустошающие слёзы. выходя из студии на небе уже горели мерцающие звёзды, выкинув ненужный мусор, я направилась в сторону своего дома. кожей я почувствовала капли воды падающие с неба. значит сейчас начнётся дождь. через каких-то пять минут начался ливень. сильные потоки воды окружили меня. было плевать на то, что я уже промокла до нитки, звуки стучащих по крышам машин капель воды убаюкивал и успокаивал. это то чего мне не хватало сейчас. наслаждаясь погодой на улице, я дошла пешком до дома. хотелось скинуть всё что было на мне, забыться и провалиться в глубокий сон, ведь завтра и в ближайшие несколько дней в мои планы не входило появляться в школе, а также туда не входил Юнги, который ждал меня у входной двери в квартиру. не останавливаясь и не смотря в его сторону, я прошла мимо и начала искать ключи в сумке, чтобы поскорее скрыться за просторами своей квартиры. но его ладонь схватила меня за плечо, разворачивая к нему передом. своими руками он убирали пряди моих волос с лица.
- ты где ходила, вся промокла и я тебя уже жду больше часа. почему на звонки не отвечаешь? - в ту же секунду я откинула его руки в сторону, отчего он непонимающи смотрел на меня. ну ничего, сейчас всё поймешь. я залепила пощёчину по его белоснежному личику. будто дежавю, только мы в этот раз мы поменялись местами. одной рукой он схватился за горящую от удара щёку. в его взгляде проскользнуло осознание. - ты знаешь?
- знаю. - грубо ответив ему, я отворила ключом дверь, пройдя внутрь, закрыв перед его лицом её. за железным препятствием слышались его оправдания, которым было глупо верить. откинув в сторону промокшую обувь, я скатилась вниз по стенке под громкие удары по двери и его слова о том, что любит только меня. на паркете собиралась лужа, стекающая с моей одежды. сил как и самих слёз уже не осталось. пора выходить, это конечная остановка наших отношений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я забуду тебя
Fanfiction« - для тебя теперь моё сердце закрыто также, как эта дверь, под которой ты уже второй день сидишь.»