Каток:
От лица Эмиля.
Кататься я умею плохо и впервые за долгое время вышел на лёд. Я несколько раз стокнулся с людьми, кто то меня понимал, а многие покрыли матом и хотели жаловаться администратору. Всё время за мной наблюдал парень но я не думал что точно я его заинтересовал и не стал обращать на него внимание так как он явно как мне казалось интересовался не мной. ( это было его мнение). И вот когда я снова столкнулся с человеком, он меня так сильно обматерил что на моих глазах появлялись слёзы я не хотел это показывать быстро кое как встал и ушёл. Я быстро переодел коньки в раздевалке и выбежал на улицу. По моим щекам бежали горячие слёзы они обжигали моё лицо, мне хотелось высказаться но не посередине же города, так что я ещё быстрей зашагал домой.
От лица Димы.
На катке я долго наблюдал за одним парнем, он явно не умел кататься но он старался это исправить, сколько раз он скем то столкнулся и ни сосчитать но были люди которые не понимали его стараний и очень жёстко материли, мне хотелось подойти и что то сказать, но я не знал как нс это отреагирует парень. И вот когда он таки снова столкнулся с мужчиной тот его чуть ли не ударил по лицу парня было ясно что ему очень обидно и плохо. Через пару минут выслушивания оскорблений в свой адрес он кое как поднялся и убежал с катка. Я тоже поехал на выход быстро переоделся и пошёл за ним, не знаю что со мной происходило и почему я так сделал, но я его догнал.
-----------------------------------------------------------Диалог Д и Э
Д
- Хей, остановись пожалуйста.
Э
-Что?
Д
- Стой, говорю.
*Он догнал парня*
Д
- Привет, я Дмитрий для друзей Дима.
Э-
- Я Эмильен для друзей Эмиль.
-А Дим, ты что хотел?Мысли Д.
Уже Дима? Отлично.
Д
- Да, я наблюдал за тобой на катке.
Э
Расстроился.
- И?
Д
Понял что Эмиль явно погруснел и добавил.
- Я так понимаю кактаешься ты плохо но очень стараешься и я хотел тебя спросить всё ли хорошо? тот мужчина явно тебя очень сильно обидел ты так быстро убежал с катка.
Э
-Не сильно, но простт очень не приятно и я решил уйти.Мысли Д
Видно что врёт, ну ладно.
Д
- Может быть зайдём в кафешку? Тут не далеко есть одна хорошая. Там и познакомимся лучше.
Э
- Да я не против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Новый год творит чудеса ~
FanficПредновогодняя история о любви двух парней) (блогеров) Всех с наступающим ❤️✨👑