И увидела что какой-то парень лет 18-23 стоит и говорит с боссом. Что б вы понимали я этого парня никогда не видела в нашем офисе.
-О, Т/И ты пришла! Я думал что это работник офиса. Вообщем, сразу говорю задание ну ооочень сложное поэтому ты поедешь с Кирилом и это не обсуждается-тот парень повернулся ко мне лицом:(Это мысли~)
Т/и:~Боже какой он красивый!!! Я влюбилась...~
Кирил:~Пиздец она....она.....она идеальная, красивая, и еще она килер, боже, идеал, я влюбился~
К:Пиривет))
Ты:Даров)
К:Может ко мне? На задание все равно завтра ехать поетому могу предложить мягкий диват, кучу еды, и просмотр фильма.
Ты: Я не против.
К:Тогда жду тебя по этому адресу
*тип адрес*.
Ты:Ок. Буду где-то через 3 часа.
Я всегда так собираюсь. Чао- и вылетела из офиса собиратся.
Дома:
Я оделасьИ взяла с собой
И поехала на своей тачке
Я приехала и тут увидела что он на дворе качает прес с голым торсом. От подошол ко мне, закинул на плечо, а я успела только запереть тачку на ключ. Он понес меня в комнату и бросил на кровать. Легонько придавил меня своил телом и страсно поцеловал, попутно раздевая до нижнего белья........
После третьего полового акта я с отдишкой упала ему на грудь.
К:т/и, я тебя очень сильно люблю и немогу без тебя и минуты, ты мой апокалипсис, моя планета, мое солныйко которое, я надеюсь, будет светить только для меня, и у меня вопрос......ты будешь встречаться с таким идиотом???
Т/и:Хм......