1 глава

27 3 0
                                    

-Я люблю убивать людей. Люблю видеть когда их взгляды на нашу дружбу рушатся.
Каждый раз когда они говорят "мы же друзья?",мне так охота сказать "нет. Мы никогда ими не были. Я дружила,чтобы посмотреть,как ты надеешься. Я хотела,чтобы ты потом сдох с своими надеждами",но я говорю лишь "да,конечно". Да,может быть это подло,не очень,но это так.. Круто!

-Элис... это ужасно-сказал мой психолог и записал,что то в тетрадь. Она ещё не понимает,как это прекрасно. Когда в ее руках окажутся чьи то чувство,и когда она их разрушит,она изменит свои мысли. Да в какой то момент,мисс Эльвира имеет что то и над моими чувствами,но,если она попытается их исправить,она сделает себе хуже.

-Ненавижу когда давят на жалость,эти люди не знают,что ее нет у меня. И сколько бы они не говорили"это ужасно" "это мерзко" "это не правильно",все равно не смогут поставить на место ее.-я зажгла сигарету.-и каждый раз когда я прихожу в больницу и вижу,как одна и та же пара сидит над сыном и говорят "ты скоро будешь дома. Мы испечем пирог вместе" мне так и охота подойти и сказать "прости,но ты скоро сдохнешь". 

-Элис,почему ты так думаешь?

Я выпустила дым. Тут давно не работает  сигнализация о пожаре.

-Что именно?

-Ок. Будем задавать вопрос по другому. Почему ты пошла в врачи. Ты же не даёшь надежды,а убиваешь их. -Она пытается вывести меня на агрессию. Мисс Эльвира не понимает,что ставит себя ниже в моих глазах. Она пытается выставить меня тупой,так же как и все прошлые сеансы.

-Хах. Мисс Эльвира мы же это проходили,вы же в конечном итоге выйдете в проигрыше.-я улыбнулась. Метнула свой взгляд в ее глаза. Минута. И часы прозвенели.-До свидания. 

Выйдя на улицу и уткнувшись поглубже в шарф я пошла в свою квартиру. Если честно,я не могу ответить на этот вопрос. Мне нравится убивать надежду. Врач-работа не для меня. Но,что то меня тянет туда.
В первый день когда я пришла в это больницу,и устроилась на работу,я думала,что столько сотру надежд,но мне поставили психа на лечения. В первый день он не говорил и так всю неделю. Но каждый раз когда я прихожу к нему,я вижу его глазах горечь.
Каждый раз я задаюсь,почему он тут? Он же не выглядет как псих больной.
Я даю ему таблетки и все. Он не меняется. Недавно,мне сказали, что его убьют. Я усмехнулась.

Не было боли. Но что то во мне примкнуло. Нет,я не привязалась. Может быть я понимала,что больше не будет такого молчания. Когда я прихожу и спрашиваю что то,то мне отвечают лишь молчанием. Вот чего не будет.
Как я рада была,когда он не отвечал мне на вопросы. Не заводил диалог,ведь ему до крыши. У него в голове может быть что угодно. Даже "убить",но он их не показывает. Я рада. Таких людей надо больше. Они целеустремлённые. Они понимают где потянуть нить,а где оставить или обрезать. Они не останавливают ничего. Я восхищаюсь такими как они. Я пытаюсь быть как они. И чаще всего у меня получается,но я не достигла того уровня.

Квартира встретила меня тишиной. Раньше меня встречал кот. Но он умер.
Что поделать природа. 

-Алле?
-Алле,слушай тут у нас вечеринка,приходи.
-Улица?
-Виноградная 67.
-ок.

-Алкоголь убивает.-кричал какой то пацан из нашей компании. Он единственный,кто не пьёт тут. Каждый из нас пытается его споить. Да,это смешно. Против его воли.
-и что? Разве это не кайф,убивать свой организм. Чувствовать как яд протекает по венам.-спросила я и посмотрела на этого пацана. Ещё совсем маленький. -я уверенна,к 25 ты будешь уже во всю глотку глотать этот сраный яд,и потом ты  его затупишь дымом. -его глаза прошлись по мне. Я задела его эго.

-такие выводы делают люди которые не смогли стать чем то выше-кто то из нашей компании свистнул. Они знают,что он не поставил меня на место,а наоборот. Он поставил мнение о нем ниже.

-И что? Даже если так,что ты будешь делать?-спросила я и налила в свой бокал и его вино. -я уверенна,ты сам понимаешь,что забавляешь всех тут. Мы пытаемся влить в тебя алкоголь,потому  смешно,как ты маленький против мира. -его глаза потускнели.-подожди.. ты не понимал этого? Ты не видел как эти девки смотрели на тебя как на жертву. Они не видят в тебе мужика. Они видят жертву,куда можно влить. -его руки жались в кулак. -выпей. И они отстанут. -я взяла бокал и одним глотком его выпила. Он даже не тронул его.-ты не защищаешь себя.  Ты не показываешь,что ты сильный. Ты слаб. Ты показываешь себя жертвой. Игрушкой.

-это не так.

-смотрите,она его ломает. -смех прокатился по компании.- он ещё сопротивляется. Выпей уже.

-Видишь? Им на самом деле похуй на тебя. Был бы на твоём месте кто то другой,они бы к нему лезли. Повторюсь-ты жертва. Игрушка.

-и что с этого? Может быть мне нравится быть ей.

-тебе нравится. Но ты не их убиваешься,а себя. В конечном итоге-ты выпьешь. К тебе интерес пропадет. И что тебе дальше будет нравится? Ты-жертва в любом случае.

Надежды нет Место, где живут истории. Откройте их для себя