Люди на столько не понимают меня? Разве когда в диалоге я молчу и смотрю в телефон,я заинтересована? Нет,я жду когда наконец то этот человек от меня отвалит и вот когда уже мои нервы на пределе,моего гнева не удержать.
Бедная моя одногрупница,хотя она сама виновата.
Каждый мой взрыв проносится от самого первого до самого последнего.Зайдя домой я все ещё не могла унять почему я наорала на неё,она же просто просила у меня подпись на то что за нас не несут ответственность. Каждый мой крик,поднятие не мышенально руки у меня в голове.
Мои мысли унеслись как закипел чайник. Налив чай я стала судорожно ждать своего посетителя. Каждый шорох за дверю напоминал,что может быть это он,но увы.
И вот прошёл уже час,а его все нет. Как он начинает бесить. Я же утром написала в 19 00 у меня,какого черта он еще не тут.И вот долгожданная дверь открылась.
Его шаги медленно подошли на мою кухню. Взгляд начал блуждать по мне.-Какого черта ты опаздал?
-А...
-К делу.
Он прошёл к стулу. Сел и нахмурился.
-Так,что тебе?
-ты была крестоносцем?
Минута молчания. Мои мысли блуждали по темноте? "Что за черт его побрал?"
-Ты пришёл только из за этого? И вообще откуда такие выводы? Если бы ты кому другому сказал,тебя бы нахуй повезали.-напрягает он меня. Что то его интересует в этой истории.
Минутка тишины. "Он пытается что то выяснить,вот только что? О них идёт упоминания,только для излечения,или раскаяния. На большее мы-люди не способны у них просить"
-Тебя что то волнует. Вот только тебе на это нужны ответы. А ответы ты достать не можешь. И вот нашёлся человек который похож на того,что тебе поможет их разгадать. Так,зачем тебе знать,была ли я крестоносцем или нет?
-Раз ты не крестоносец,я пойду.
Он уже встал,но я перебила его действия.
-ты хоть знаешь,кто они? Что они несли за собой? За что все эти легенды?
-они...
-Ни черта ты не знаешь. И ты хочешь что то узнать на свои вопросы? Не смеши!-мой голос едко прошёлся по его коже.
Чего хочет этот малец?-Я...
-Мальчик,что ты можешь сказать о них..
-что они...
-Не по книге,естественно
И молчания,опять.
-Что и требовалось доказать,ты с хуем плетонок не знаешь о них. Какое оружие они брали с собой?
-меч!
-ОГОООО! Самоуверено,но нет.
-А ты откуда знаешь?-он повернулся кл мне и сощурил глаза.
-Я буду давать тебе кусок информации про них,только если ты знаешь моим преемником.
-так ты не крестоносец?
-естественно
-ты олифей*¹?
-Ебать ты глубоко капнул.
-Митррпус*²?
-в точку! Ладно поц,завтра поговорим иди уже. -Как же я задолбалась с ним болтать.
Когда дверь закрылась я полностью юркнула в свои мысли. Что же хочет этот поц. Он же не спросто так заговорил про всё это.
Мои шаги медленно изучали комнату. Я ходила туда сюда.Как же он не вовремя. Всё время,когда у меня расцветает цветок,кто то да припёртся. Может это знак?
Нет хватит,я завязала с чёрной магией. Прошлый раз когда я начала ей опять заниматься,я чуть полностью не ушла туда,а я строга настрога себе запретила туда входить. Ну как я....Ладно,мир морфеи ждёт меня.
*¹олифей-из древней Греции считалось,что если призвать этого маленькое чудо, то проблемы могут уйти. Чаще всего было все на противоположном случае. Выглядят как феи,маленькие крылья и маленькое личеко. Могу стать человеком.
Исчезли 980 лет назад.*²Митррпус-Люди которые служили крестоносцем,были правой рукой. Чаще всего могли выдасть себя за них,чтобы спасти своего главаря.
Находили в лестах от деревьях.
Выглядят как обычный человек. Кровь может взрываться.
Исчезли-неизвестно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежды нет
RandomКаракатица уснула. Стиснув зубы,спит акула. И гигантский синий кит Тоже спит. На ките,как на диване, дремлет водалаз... Тихо в Тихом океан. Тихий час. стих не мой.