-Он такой,такой...-Мы уже 3 часа говорим о парне моей подруге. Ее мысли забиты лишь им. Она пытается показать мне его с лучшей стороны,но я все вспоминаю,как он её бросал,материл и бил. Самое ужасное в отношениях-абьюз. Когда человек тебя бьёт и потом извиняется за это. Да он извинился,но дальше то что? Он бьёт тебя до сих пор,почему ты держись за него? Любит она его. Пфф,ерунда. А ещё этот парень жутка ревнивый. Он лазет в ее телефоне,смотрет с кем она общается,а ещё блокирует всех её знакомых парней. Он заигрался. Слишком.
-Мари,ты думаешь меня он волнует? Ты думаешь меня волнует,как ты провела с ним вечер,как ты с ним обнималась,что он тебе дарил,как любит тебя? Мне обсолютно-до крыши. Сколько бы ты не говорила,что он красивый,сильный,милый и классный,и как он изменился,мне будет похуй. Люди не меняются,меняется лишь их окружению и мировоззрения. Он может говорить-"я тебя люблю",а на самом деле ему нужны лишь твои интимки. Моё мнение о нем все тоже-Урод который пытается заполучить твоё тело.-Глаза моей подруги стали тускнее. Да,может быть я сделала ей больно,да она пыталась с ним нас померить,но простите,мне похуй на него. Сколько бы он не дарил ей подарки,украшения,он все тот же урод.
-Почему... почему ты так со мной? Ладно с ним,но почему с со мной так? Я пытаюсь сделать себя счастливой,и пытаюсь тебе показать тот мир который мне нравится.-секунда молчания.-Разве ты не помнишь,как я ныла,вспоминала его,пыталась все вернуть,почти что не резалась,а сейчас когда мне хорошо-ты отталкиваешь все.-Да я помню как она бредила им. Каждый ее сон был занят им. Каждая блять чертова молекула духов напоминала ей о нем. Как она унижалась перед ним. Как просили,чтобы они встретились,как просила,чтобы они начали встречаться заново. Ее не волновало,что он ее бьёт,насилует ее душу. Она любила его как ангел белый цвет.
-Я рада за тебя,хоть и отношусь к твоим рассказам как к дерьму. Я рада за тебя,я всем мозгом люблю тебя,но не его. Пока он живёт в твоём сердце у нас не будут хорошие отношения. -Ее глаза все те же тусклые. Она все надеется,что мы подружимся. Но она ещё не понимает,что мы с друг другом не переносим друг друга. Он тот самый бабник,который имеет каждую бабу. И его скользкая душа всегда будет хотеть каждую. Его не остановит девушка,которая клянётся быть с ним всю жизнь. Встретить старость. -Я знаю,что тебе надо это переосмыслить так,что я пошла. Звони,мой номер всегда на твоём уме.
Нет,я не ставлю перед ней выбор типо "Я или парень",никогда я к такому поступку не прийду. Я всегда буду рядом,но не когда он рядом с ней.
"Надо будет поставить ультиматум. Если он ее ударит,то она пишет мне и они расстаются."Мои руки поставили на стол кофе. Я не осознавая выдохнула воздух. Какое спокойствие. Как я его давно ждала. Иногда просто его не хватает.
Люди проходящие рядом за окном такие разные. Они все приносятся рядом,каждый разной внешности.
Мои мысли все уносились в мое прошлое. Вот уже всех есть парень,стабильность. У меня нечего. Не денег,не жилья,не парня. Я-бомж. Впереди меня неизвестный город и 1500 на карте.
Я помню как была просто в замешательстве,что делать. Мои родные все в друго стране и то не знают меня уже как года 3.
Я не знала,что делают люди которые попадают в такую ситуацию как я. Мои мысли бегали от другой идеи к другой.Я маленький котёнок в мире который злой.
Меня спасло то, что я помогла старушке. Она не могла перейти дорогу,да как бы это банально не звучало. Когда мы переходили,она спросила,что у меня случилось.
Если бы она мне ее помогла,я не знаю,что случилось бы со мной.Каждый раз когда воспоминания посещают меня-так радостно. Воспоминания самого тяжёлого дня,размышления как бы я сейчас поступила.
Дом встретил меня опять тишиной. Я прошла на кухню и села за доклад. Завтра в колледж и меня это убивает. Опять лица которые на тестах просят ответы,а потом так же тебя не уважают.
Иногда меня такие люди вымораживают. Они ставят себя выше меня,хотя сами вообще не показывают себя лучше. Обиженные люди,которых жизнь не жалеет.
-Да?-я подняла трубку. Вообще я не отвечаю неизвестным номерам,как и многие люди. Странно,что я подняла трубку.
-Это..
-Из клуба,я поняла. Что тебя волнует? -Ответ был уже известен. Этот парень не из тех,который забудет разговор. Я его задела,что и хотела.
-Насчет клуба-что и требовалось доказать,он про это.
-Что именно тебя волнует? Я сказала то,что нужно,чтобы ты взъерошился. Завтра поговорим. Хрони 34,квартира 45. Подходи вечером-вообще говорить не охота,мои мысли заняты сейчас не им.
-Во сколько?
-У меня пары до 18:00-какой он скучный,хотя только по делу говорит.
-ок. -Все на этом диалог закончен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежды нет
De TodoКаракатица уснула. Стиснув зубы,спит акула. И гигантский синий кит Тоже спит. На ките,как на диване, дремлет водалаз... Тихо в Тихом океан. Тихий час. стих не мой.