Реакция И/П на то, что Т/И выглядит на 16, но ему 25.
/Отклонения от канона. Автор питает некую симпатию к таким персонажам как - Киба, Шино, Шика, Неджи, Гаара и Какаши/
/Персонажам около 17, +-, за исключением Какаши/
/В этой реакции нет Сая, Рок Ли, Цунаде, Сакуры и Гаары/Наруто
- Узумаки услышал это совершенно случайно, с утра вы договорились встретиться с Хокаге. Его остановили крики, которые доносились из "кабинета" Цунаде, Т/И спорил с Сенджу, что готов к более опасным миссиям...
- До Наруто сначала не дошли "сказанные" слова, но чуть позже он был немного удивлён, ведь Т/И на вид ещё подросток.Саске
- А мне до лампочки, на, на-на-на-на.
(Вот это я понимаю)Киба
- Инузука пробыл день в удивление и не мог понять, Т/И выглядит довольно молодо, но кто знал, что ты страше его практически на 10 лет. Позже, когда он понял разницу, то начал волноваться уже о другом.
- Некоторое время ты нигде не видел его, вдруг что-то случилось, Т/И не хотел думать о плохом. Но всё обошлось, так как Киба решился высказаться тебе, таким образом "вернулся".Хината
- В её глазах ты всегда будешь "мелким". Заботливую "сестру" такое заявление не оттолкнёт.
- Хьюго не признаётся откуда узнала о твоём настоящем возрасте.Шино, Шикамару
- Они довольно давно об этом знают, никому не говорили, так как не считали это нужным или уместным. Могут зажать тебя в тёмном углу и уже не отпустить (втроём куда веселее)
Ино, Тен-Тен
- Они продолжают с тобой общаться как обычно, твой возраст для них не помеха. Вы отлично подходите к друг другу как напарники.
Неджи
- Даже если ты старше него, то это не значит, что он перестанет называть тебя ребёнком.
- Клан Хьюго, ничего не поделаешь.Какаши
- Он ликовал, но тихо. Т/И отправили к Хатаке как "помощника". Какаши комфортно чувствовал себя в твоей компании, ему было приятно общаться. Ты для него показался слишком молодым, а уж тем более отказался на романтические отношения с ним.
- Узнал о твоём настоящем возрасте у Цунаде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция - Наруто/Боруто
RandomВ данной "реакции" Т/И(ты) будет парнем, просто довольно редко вижу подобное и хочется что бы всё было по-честному. Хотел придерживаться канону, но особо не получается. Любовные линии? В меру, но присутствуют.