И/П как сосед по комнате.
Присутствует или есть намёки на яой.
Не все персонажи, которые были раннее.
Отклонения от канона.Наруто
- Рамен, мой рамен. В этом случае готовишь ты.
- Наруто, куда делась дверь? Наруто! И сам ты где вообще? - Т/И прошёл на кухню, лучше бы ты вернулся с задания только завтра. Там был полный хаос и "немного" грязный Узумаки.
- О, Т/И-кун, ты вернулся, хе, а я тут приготовить пытался, тебе сюрприз сделать, - парень неловко улыбнулся.
- Я вижу, сам ты как? Грязный весь, - ты большим пальцем прошёлся по щеке парня.
- Если ты не злишься, то хорошо.
- Боже, конечно я не злюсь, меня волнует только твоё состояние. Так что давай убирать, и кстати, готовку беру на себя.- Парень всё ещё пытается помочь тебе с готовкой, но ты говоришь что справишься сам.
Саске
- Уборкой занимаетесь вместе.
- Ух, наконец-то, - ты закинул устало ноги на стол, когда плюхнулся на диван.
- А ты долго не продержался, - Учиха усмехаясь присел рядом с тобой.
- Откуда у нас столько мусора, я понять не могу, нас по долгу не бывает тут, - Т/И недовольно дёрнул рукой.
- Всё хорошо, - Саске положил руку на твоё плечо. - Ну что, как на счёт отдыха? Мы заслужили, - ты переместился на его колени и уткнулся в шею Учихи, в свою очередь он гладил Т/И по-спине.- Отдых - самое то.
Сакура
- Книги, много книг по-медицине.
- Ой блин, - ты споткнулся об новую стопку книг и неудачно приземлился на пол.
- Хм, Т/И-кун, всё хорошо? Надеюсь это не вывих, - Харуно помогла тебе встать, - ничего не болит? - она начала осматривать твою руку.
- Спасибо, всё нормально, откуда взялись эти книги, я помню что их ещё утром не было.
- А это, да так, по-мелочи.- Теперь Сакура прибирает этот "бардак" что бы с тобой ничего не случилось.
Киба
- Акамару ложится на твою кровать, когда Киба уходит в душ.
- Ей, - свист - Акамару, ты обнаглел в край, слазь с моей кровати, - тот продолжает лежать, - ну и чёрт с тобой.
Ты решил лечь на кровать Инузуки, и ждать пока тот не придёт, и не прогонит собаку. Но Т/И умудрился уснуть.
- Ой, Т/И, извини за него, Т/И? - в ответ лишь тишина и парень понял что ты скорее всего заснул. Киба лёг рядом и обнял Вас. А позже к вашим ногам пристроился Акамару.- Теперь вы спите вместе✨
Хината
- Тут даже придраться не к чему. У вас только есть пару правил, которым вы следуете.
Шино
- Насекомые почти везде.
- Да, ё, Шино, мне тут ещё их не хватало для счастья. Можно что бы твои дружки были при тебе, когда я дома, - ты в который раз раздражаешься по-поводу насекомых.
- Шино, я с кем разговариваю, - обойдя всю квартиру никого не нашёл, - понятно, это что бы следить за мной? Ты меня поражаешь...- Абураме оставляет насекомых лишь тогда, когда отправляется на задания.
Ино
- Ну, у неё тут почти личный сад из цветов.
- Воу, Ино, как красиво, - ты восторженно смотрел на все эти растения.
- Знала, что тебе понравится.- Вы вместе ухаживаете за цветами.
Сай
- Убираешься ты сам.
- Сай! У нас в чайнике краска, это 100% твоё, я не понимаю, у тебя места нет что ли,- ответ ты так и не получил, - ага, так ты свалил, ну Сай.
- В итоге ты решил оставить краски в покое. Но попросил купить другой чайник, но уже для чая.
Шикамару
- Бардак обеспечен.
- Боже, Шика, сколько хлама, тебе так лень прибраться? Хотя кого я спрашиваю, - ты раздражённо смотрел на всё это.
- Можем "отдохнуть" вместе, если ты понял мой намёк.
- Ааа, Нара, я не вернусь пока тут не будет порядок.- Шикамару всё же прибрался, даже начал следить за порядком что бы ты не уходил.
Неджи
- От его глаз ничего не скроешь.
- Мне иногда кажется, что ты маньяк, ещё этот Бьякуган, спать нормально не могу.
- Ох, успокойся, не слежу я за тобой, всем нужно время и пространство.- Но он не влезает не в свои дела.
Темари
- Готовит она, уборка - ты. Ничего лишнего.
Рок Ли
- Тренировки даже ночью.
- Ли, прекрати, сейчас поздно, мы кого-нибудь разбудим, точнее ты.
- Во мне кипит Сила Юности, враг никогда не спит, нужно больше тренировок.- После небольшого скачка прилива энергии, засыпаете вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция - Наруто/Боруто
AcakВ данной "реакции" Т/И(ты) будет парнем, просто довольно редко вижу подобное и хочется что бы всё было по-честному. Хотел придерживаться канону, но особо не получается. Любовные линии? В меру, но присутствуют.