Глава 17

1.9K 64 11
                                    

-Жень, прости меня,-было видно невооружённым глазом, что сильно Дима волновался,-Я умоляю, прости. Я не думал, что так получится. Я не хотел сделать тебе больно..
-Зачем?-прервала монолог парня Женя.
-Зачем я это сделал? У меня были большие проблемы, нужны были деньги..
-Зачем ты сюда пришёл?-уточнила свой первый вопрос она,-Я знаю все. Таня рассказала. Можешь не распинаться, я все знаю. Каждую мелочь. Будь добр, избавь меня от этой хуйни.
-Женя, ты правда мне очень дорога. Я клянусь, я не хотел. Я..
-Слишком много «Я»,-села она за стол, скрещивая руки на груди,-Кто дал тебе этот адрес?
-Сам нашёл.
-Врешь.
-Жень, пра..
-Ты врешь. Откуда у тебя этот адрес?-выделяя каждое слово, спрашивала она.
-Друг дал.
-Кто?
-За тобой уже неделю ездят ребята на неприметных тачках. Они просто присматривали, я не хотел..
-Вот как,-рассмеялась шатенка,-Ребята присматривают. Тебе мало было, Дим? Тебе не хватило того, что ты со мной сделал? Решил добавить?
-Жень..
-Ты ещё хуже Эмиля. Его я простила кое-как, а тебя никогда не прошу. У него хотя бы хватило сил сказать правду, пусть и через 1,5 месяца. Он признал свою ошибку. Ты же решил тупо сделать всю эту хуйню. Ты знал всю мою историю, я думаю, Эми тебе рассказал. Почему именно в тот день? Хотелось сделать больнее? Ну, у тебя это получилось. Сам то доволен результатом?
-Нет,-коротко кинул Дима, не смея даже поднять на девушку глаза.
-За то я довольна своим. Хочу сказать тебе спасибо за всю эту эмоциональную встряску. Мне понравилось. Благодаря тебе, я за пару ночей написала альбом,-улыбнулась она через силу,-А теперь собрал себя, своих ребят и умотал от меня подальше. Считай, что ты собственноручно закапал меня рядом с моей семьей. Где выход, знаешь.

В следующие пять дней девушка находилась в ужасном состоянии. Она не говорила ни с кем, да и в общем то в доме кроме неё никого и не было. Иногда Сударь или Вася навещали подругу, стараясь как можно быстрее привести ее в чувства, но все было тщетно. Шатенка погрузилась в депрессию: мало ела, почти все время спала, редко выходила из комнаты. Ей было плохо, но рядом не было никого. В один из вечеров, когда она курила в ванной последнюю сигарету из пачки, девушка написала на зеркале алой помадой фразу «Вы обещали» и пошла на самый отчаянный шаг.

Pov Сударь
Я ехал вместе с Васей у Жени домой. Мы опаздывали уже на час от обговорённого с ней времени. Я в сотый раз набирал ее номер, но все было бесполезно.
-Да не слышит она скорее всего. Спит или специально звук отключила,-успокаивал меня друг.
-Не знаю. Предчувствие не хорошее, брат. Что-то не так,-понял я, когда не увидел ни одного горящего огонька в окнах дома.
-Мне это не нравится, чувак,-Вася наспех паркует тачку у ворот, пока я уже забегаю в дом.
-Женя?,-я крикнул достаточно громко, чтобы, если она спит, подруга меня услышала, но ответа не было,-Я осмотрю первый этаж, а ты второй,-забился с Васей, набирая ещё раз телефон красавицы. Звук раздался из ванной комнаты, войти в которую можно было только из спальни Жени.
Я распахнул резко дверь. В нос ударил металлический запах крови. На полу лежала она.
-Вася, скорую вызывай!-орал я, поднимая ее на руки, зажимая порезы в целях остановить кровь,-Женя. Женя, просыпайся. Женя..! Женя, мать твою, очнись!-кричал я, тряся подругу,-Что же ты наделала, дурочка?

***
Простите за короткую главу, буду исправляться уже утром, так как сил нет от слова совсем. Поделитесь, пожалуйста, в комментариях, кого вы видите в финале рядом с ГГ?😏

ВискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя