Главный герой – Макс. 16 лет. Внешность: рост 175 см. Ноги длинные. Сам дрыщ, но даже немного есть пресс. Руки не накаченные. Пальцы длинные и худые. Плечи не сильно широкие. Ключицы очень выразительные. Черты лица так же выразительные. В весеннем сезоне появляются веснушки. Глаза серо-голубые. Волосы чёрные. Длина чуть ниже глаз.
Характер и хобби: Характер обычный, иногда бывает вспыльчив. Иногда дерзким. Иногда милый.
Хобби много. Играет на гитаре, любит читать книги и всё в таком роде. Любит смотреть сериалы и аниме, меломан. Иногда рисует когда появляется вдохновения. Любит побрекушки, носит серёжки, браслеты, кулоны и цепи. Носит не то что модно, а то что удобно.
Родители развелись. Его мама осталась одна. Но у него есть старшие сестра и брат. И так как они не хотели делать ему больно они отправили его в Японию. Он знал японский. И его же сразу взяла одна семья. Ему сказали что у него будет мама и два брата один старше на 6 лет, а второй на 1 год старше.
Я прилетел уже в Японию. Я очень переживал. Я увидел женщину с табличкой в руках. Там было написано мои имя и фамилия. Я подошёл к ней.
- Здравствуйте. (Я)
- Здравствуй. Я теперь твоя мама. Меня зовут Навиаса Кей. (Кей)
- Можно на время пока я не привыкну я буду называть вас Мисс Кей? (Я)
- Конечно можно. (Мисс Кей) улыбнулась*
Мы прошли до её машины.
- Я заезжала за посылкой. Посмотри то или не то. (Мисс Кей) открыла багажник*
- Спасибо, что забрали её. (Я)начал открывать коробку*
- Не за что. А что там? (Мисс Кей)
- Книги, которые я не читал ещё. И так по мелочи. (Я)
Там лежало 10 книг и одна коробка. Мы сели в машину.
- Твоих вещей так мало. Надо будет перебрать одежду мальчиков и тебе что-нибудь отдать. (Мисс Кей)
- Спасибо, но не надо. (Я)
- Надо, ещё как надо. (Мисс Кей)
- А как их зовут? (Я)
- Кого? Мальчиков? (Мисс Кей)
- Ну да. (Я)
- Самого старшого зовут Юн. А второго Тсукишима. (Мисс Кей)
- Длинное имя. (Я)
- Есть немного. (Мисс Кей) улыбнулась*
- Спасибо вам большое. (Я)
- За что? (Мисс Кей)
- За то, что решили взять меня. Я всё ещё не понимаю, как вы договорились с моей сестрой? (Я)
- А ну я увидела, что девушка опубликовала и написала на японском, что надо усыновить парнишку 16 лет и что он русский. Я спросила у Юна, как он к этому относится. Ему очень понравилась идея. И потом я позвонила твоей сестре. Не сказав ничего Тсукишиме. И потом ко мне прилетел Тсукишима и начал говорить, что ему не нужен какой-то брат из России. И в общем вот. (Мисс Кей)
- То есть он меня будет недолюбливать. (Я)
- Да, скорее всего. И да хотела сказать. Ты будешь жить с ним в одной комнате. Комната у него большая поэтому...... (Мисс Кей)
* Я буду жить с тем кто меня ненавидит просто супер. Ну хоть надакучать не будет. И я надеюсь не буду ему мешать.* (Я) посмотрел в окно*
Мы ехали час. Я очень устал поэтому и уснул. Сквозь сон я почувствовал, как машина останавливается. Я начал открывать глаза я посмотрел мы ехали по дороге и с двух сторон были дома и дома.
- Проснулся. Тут уже пару минут осталось. (Мисс Кей)
- Мг... (Я) сонно* потёр глаза*
Через пару минут мы уже были возле дома. Дом двух этажный. Мы вышли из машины.
- Вот и твой новый дом. (Мисс Кей)
Я посмотрел на него.
* Очень даже не дурно.* (Я)
- Красивый дом. (Я)
- Да что ты, дом как дом. (Мисс Кей)
Я достал коробку с багажника и поставил её на землю. Я взял рюкзак и чемодан. А Мисс Кей что-то брала из салона. Там были две тяжёлые сумки.
- Давайте я возьму, а то они тяжёлые, а чемодан и коробку я потом занесу. (Я) взял сумки у Мисс Кей*
- Ну что ты я уже сама донесла бы. (Мисс Кей)
- Нет нет. Они очень тяжёлые. Поэтому не напрягайтесь. (Я)
Она открыла мне дверь. Я увидел двух парней. Один встречал нас с улыбкой, а второй с серьёзным лицом.
- Юн, возьми сумки пожалуйста у Макса. (Мисс Кей)
Один парень забрал у меня сумки и унёс их куда-то.
- Макс, заноси свои вещи. (Мисс Кей)
Я кивнул.
- Что разговаривать не умеет? (Тсукишима)
* Понятно значит, который стоял с угрюмым лицом старше меня все голишь на год. Да ещё и в очках. Я его представлял иначе.* (Я) взял коробку*
Коробку я взял в одну руку. А чемодан в другую. И пошёл.
* Я представлял его каким-то более накаченным что-ли.* (Я)
Я принёс всё в дом.
- Ребят, знакомьтесь. Это Макс, теперь ваш сводный брат. (Мисс Кей) улыбнулась*
Я сделал поклон.
- Юн Кей. Получается твой старший брат. (Юн) улыбнулся*
Тсукишима молчал.
- Ну, а это Тсукишима. Наш мистер голова. И король сарказма в нашем доме. (Юн) улыбнулся* обнял брата*
- Приятно познакомиться. (Я)
- Ребятушечки извините мне надо съездить кое куда. (Мисс Кей) открыла входную дверь*
- Едь конечно. (Юн)
Мисс Кей вышла з дому.
- Любимый вид спорта? (Тсукишима)
- А? (Я)
- Слышал вопрос. (Тсукишима)
- Больше всего люблю играть в волейбол на физре. (Я)
- Значит в команде не играл? (Тсукишима)
- Не играл и не хочу играть. (Я)
- Вот и хорошо. Хоть никто не будет знать, что теперь ты по каким-то бумажкам мне брат. (Тсукишима)
- Тсуки! Это не вежливо. (Юн)
- Ничего. (Я)
- Привыкнет. (Тсукишима)
- Пошли тебе твою комнату покажу. (Юн) улыбнулся*
Он пошёл куда-то на верх. Я за ним. Он открыл дверь. В комнате я увидел две кровати, которые стояли по бокам комнаты. Напоминало мне мою старую комнату. Только моя была по меньше.
- Вот это твоя комната. Ты спишь вот здесь. (Юн) показал на правую кровать*
- Спасибо. (Я)
- Не за что. Чувствуй себя как дома ведь ты и есть дома. (Юн) улыбнулся*
Я притощил свои вещи в комнату. На кровати сидел Тсукишима.
- Ну и? Цель того, что ты сюда прилител? (Тсукишима)
- Это же не моя идея была. (Я)
- А чья? (Тсукишима)
- Моей настоящей мамы. (Я)
- Не понимаю, как можно было развестись, когда три ребёнка и ещё один не совершеннолетний. (Тсукишима)
- Обычно. Конфликт. Я вижу, ты сам без отца живёшь. (Я)
- А вот это тебя не должно волновать. (Тсукишима)Извините за ошибки. Я надеюсь что хоть кому-то понравится. Оформление совсем другое не такое как у других. Но мне так удобнее. Я не знаю как зовут брата Тсукишимы поэтому пусть будет Юн. Предупреждение: характеры персонажей иногда будет меняться.
1040 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат с Беларуси
FanficИмя и фамилия взяты с разных людей. Это первый мой фанфик поэтому не судите строго.