Часть номер 1

40 0 0
                                    

От лица Хинаты Шоё

Всем приветик! Я Хината Шоё и сегодня я переехал из Токио в Мияги, когда я был совсем мал мы с мамой и папой жили здесь, но моему отцу предложили хорошую работу в Токио. На данный момент я учусь средней школе. Я занимаюсь волейболом, по крайней мере пытаюсь, потому что с ростом мне не очень повезло, но зато я могу высоко прыгать, быстро бегать и у меня превосходная реакция! Ой, что то я заговорился... Перейдём к утру понедельника :)

Я спокойно спал у себя в комнате, в своём новом но старом доме, и тут меня будит моя мама

–Шоё, доброе утро, вставай, ты сегодня идёшь в новую школу, тебе нельзя сегодня опаздывать!–«Хакуро (мама Хинаты)»

–мф... встаю, встаю– «Шоё»

После этой фразы я зевнул и пошёл в ванну. Сделав все водные процедуры я направился завтракать, с кухни несло прекрасным запахом оладьев с мёдом.

–ооо, спасибо мам, приятного аппетита «Шоё»

–хвх, и тебе приятного аппетита «Харуко»

Мы позавтракали, я ушёл в свою комнату и когда переоделся взял свою портфель и попрощавшись с мамой ушёл в школу. В школе я записался в волейбольный клуб, после чего оказалось что я единственный участник. Спустя пол года обучения в средней школе я нашёл себе друзей, они были баскетболистами, но часто помогали мне и кидали мячи. Прошло ещё около 2 лет, я уговорил друзей и первогодок вступить ко мне в команду чтобы мы смогу сыграть матч с другой школой, мы долго и упорно тренировались, но нас сразила команда Кагеямы Тобио, но можно даже сказать что нас сразил именно он. Я был подавлен, думал даже бросить волейбол, но мои друзья меня поддержали, и вот я уже в старшей школе Карасуно, записываюсь в волейбольный клуб, и когда я пришёл в зал после уроков то увидел его...

–ТЫ ЧТО ТУТ ЗАБЫЛ?! – крикнул я, даже не заметив этого сам

В этот момент связующий тренировал атаку, и я ему естественно помешал, он остепенел и прийдя в себя сказал :

–тот же вопрос к тебе.

–я пришёл записаться в клуб. «Шоё»

–тоже самое «Тобио»

–но почему ты в Красуно, а не в Шираторидзаве или другой классной школе?! «Шоё»

Немного замявшись Тобио так же грубо ответил :

–кхм... меня не взяли.

–ЧЕГО БЛИН?! ТЕБЯ НЕ ВЗЯЛИ?! –снова крикнул ошарашенный я

–хей, вы чего тут разорались «???»

Мы объяснили что произошло и чуть позже мы узнали что этого человека зовут Танака

–ага, ну ясно «Танака»

Танака - высокий, почти лысый парень который очень похож на русского гопника, очень весёлый но если тронуть его любовь, а точнее Менеджера клуба, то тебе не жить

Мы несколько минут общались и пришёл Дайчи-сан, прямо в тот момент когда мы с Кагеямой опять поссорились и разорались, после вошёл зам. директора и мы случайно снесли ему парик мячом, после чего нас выгнали из зала сказав что если мы не научимся быть командой то нас не примут, мы долго думали что делать и решили попросить матч против старших, и если победим то нас примут в клуб. Мы так и поступили, но нам скзалаи что мы дураки и в итоге мы договорились о матче с другими новенькими в субботу, если победим нас примут в клуб, если проиграем то нас примут, но кагеяма никогда не станет связующим, что конечно разозлило этого придурка, но у нас не было выбора, так что мы согласились. Мы сыграли матч и победили, при этом мы так же не сильно ладили с Кагеямой, но в игре мы будто понимали друг друга без слов. В один день мы с Кагеямой пошли домой вместе, я начал диалог с ним, и оказалось что он идёт к маминой подруге так как его родители уехали в командировку на месяц и взять его с собой не могут. Такими темпами мы оба дошли до моего дома, и оказалось что подруга его матери это моя мама, я конечно удивился, но больше меня волновало то, где он будет жить весь этот месяц. Поговорив с мамой, та настояла на  том чтобы этот дебил жил со мной и спал со мной в одной кровати.

____________________

655 слов
Это мой первый фф так что прошу строго не судить 💗💗

Друзья детства забывшие друг другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя