Часть номер 3

22 0 0
                                    

В один рабочий день босс вызвал меня в себе в кабинет, я пришёл и увидел молодого, высокого брюнета стоящего спиной ко мне, он обернулся с закрытыми глазами говоря что вызвал меня для того чтобы познакомиться, ведь мы ни разу не видели друг друга, и вот он повернулся, я смотрю на него ошарашеный, он смотрит на меня глазами по 5 копеек и мы оба выкрикиваем

-ХИНАТА?! «кагеяма»

-КАГЕЯМА?! «хината»

-ТЫ ЧТО ТУТ ЗАБЫЛ?! «в один голос»

-так, ладно, давай ты начнёшь. «кагеяма»

-эм, ну я тут работаю как бы?... «шоё»

-кхм, ладно... А я тут босс «кагеяма»

-это я уже понял «шоё»

-так, ясно, давай чтоль после работы ко мне на чай? Поговорим и обсудим всё. «кагеяма»

-вау, сам Кагеяма Тобио зовёт кого то на чай, и когда ты стал таким добрым, м? А так я согласен «шоё»

-грх.. А ты я вижу ни капли не изменился, не смотря на то что я твой босс всё равно дразнить меня - с угрюмым лицом сказал Тобио

-хах, ну извините уж, я не пытался как то изменится «шоё»

После этого наш с Кагеямой разговор был окончен, вечером мы созвонились и он сказал куда приезжать
Это был большой, двухэтажных дом с бассейном (мечта каждого человека), меня пустили охранники и я прошёл на территорию дома рассматривая всё по пути, а после Тобио встретил меня в двери. Мы поздоровались и прошли на кухню, он заварил нам кофе и мы сели за стол.

-ну что ж, рассказывай что да как у тебя было после нашей ссоры и моег переезда. «кагеяма»

-а тебе так интересно? «шоё»

-конечно интересно, ты мой хороших друг которого я давно не видел «кагеяма»

-ну ладно, и так, начнём с того как ты переехал. Я сначала думал типо вот всё наладилось но в итоге мне стало очень не хватать тебя, я поник по словам знакомых, после я стал прогуливать университет, и чуть позже забросил, волейбол я тоже забросил, в итоге я лишь подрабатывал в том старом цветочной магазине. После мне стало как то больно вспоминать все моменты из этого магазина и я уволился, устроился к тебе, переехал, работал у тебя и наслаждался жизнью. «шоё»

-мда.. Ну ладно «кагеяма»

-а у тебя как всё было? «шоё»

-ну посл емоего переезда я тсал усерднее учится, пришлось бросить волейбол конечно... ну да ладно. Через 3 года я закончил учёбу и стал работать, после чего создал свою компанию, стал её босом и мы крупно поднялись в популярности, после чего я взял тебя на работу и мне стало интересно кто ты, и в итоге вот «кагечма»

-ясненько...а у тебя появился кто то?

-неа, я до сих пор люблю лишь одного человека «кагеяма»

-понятно... - Шоё заметно погруснел, но пытался этого не показывать

-ээй, ты чего? «кагема»

-а? да так, ничего... а кто тот человек которого ты любишь? можешь мне его описать? «Шоё»

-а... ну ладно... этот человек мальчик с рыжими кудряшками и кариями глазками, раньше он был очень весёлый и энергичный, но сейчас я не знаю. Он очень привлекательный парень не смотря на то что у него хрубкое тельце, так же он мне говорил что бета, но слишком похож на омегу. От него пахнет мёдом и я просто балдею от этого запаха. «кагеяма»

-ого, ну понятно - Шоё значительно повеселел ведь по описанию было похоже на него, но он не знает какой у него запах

-кагеяяям, а мне интересно.. какой у меня запах? «шоё»

Немного замешкав кагеяма ответил - мёд.. Очень сладкий по запаху мёд....

Шоё офигел, ведь теперь он подходил по всем параметра которые перечислил Тобио, и спросил - хах, а не я ли тот человек которого ты описал?

-кхм.. ну да, ты... - покраснев сказал Тобио и увёл глаза в сторону

-ну я могу сказать лишь одно, это взаимно - с самой яркой и доброй улыбкой на лице сказал рыжик

-честно? «кагеяма»

-да «шоё»

Я подошёл и  крепко обнял бывшего связуещего, а тот ответил на мои обнимашки и реско посади меня к себе на колени спросил - ну раз так, то будешь моим парнем?

-конечно буду, как от такого отказаться можно вообще?! - и ещё крепче обняв брюнета пролепетал рыжик

В итоге хината и кагеяма снова съехались и уже жили вместе и работали так же вместе. Так как хината всё таки омега, а у омег не зависимо от пола с рождения есть матка, он родил для Тобио двух малышек, их назвали Кога и Куми.

__________________

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

Я понимаю что вышло нудно и не интересно, но это мой первый фф и опыта у меня нет совершенно 🤷‍♀️

🎉 Вы закончили чтение Друзья детства забывшие друг друга 🎉
Друзья детства забывшие друг другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя