П-что делать? ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ!?
Д-Я НЕ ЗНАЮ!
П и Д-ААААААА!*
Т-это они?
Л-походу...*
Д-так подожди... А где мы?
П-в моей комнате!
Д-тихо! Не паникуй.
П-ВСМЫСЛЕ НЕ ПАНИКУЙ!? Моя судьба мужчина! Ооой... А если он... Если он захочет... Ну... В меня...
Д-войти. Я поняла... Это приятно. Но сначало немного больно...
П-зачем ты мне это говоришь?!
Д-успокойся! Давай полетаем?
П-хух... Давай, но где?
Д-тут рядом где нибудь есть поле?
П-да. За озером...
Д-полетели туда.
П-давай...Как только Питер выпрыгнул в окно он стал драконом... За ним последовала Драга.
*
Пят-Питер и Драга покинули здание в форме драконов. Направляются через озеро.
Т-спасибо! Так Локи! Бери косу и бегом за мной!И они прибежали в мастерскую.
Тони отрыл что то в завалах стола...Т-так.. Пятница! Костюм для Локи
Л-13!
Пят-выполняю.По телу Локи растекся костюм железного человека, только зеленого цвета.
Сам Тони уже ждал Лафейсона.*
Д-здесь и правда круто...
П-да...Они полетели спиралью над озером и остановились, переплетая хвосты.
П-запутались.
Д-наше любимое?
П-давай!Они стали людьми с хвостами и крыльями и откинувшись начали падать в воду...
*
Т-я их вижу!
Л-я тоже!
Т-они что.. Они падают в воду!*
Пит и Драга вынырнули, как люди.
Питер лишь в шортах, а драга в коротких шортах и топе.
Брат создавал льдины и они с сестрой по ним добрались до берега.П-как в старые добрые...
Д-я вижу у тебя тату стали четче.
П-да и у тебя тоже.Из за всоего смеха они даже не услышали, как приземлились Тони и Локи.
Тони тихо подошёл и тронул Пита за плечо.
Смех тут же прекрастился, его заменил двойной крик.Д-ААААААААА!
П-ААААААААА!
Т-Вы че орете?!
П-прикинь до тебя дотрагивается кто то в абсолютно пустом поле, но это не сестра!
Т-ну... Простите...Питер отошёл, обнимая себя руками этим жестом пытаясь хоть как то прикрыться...
Девушка себя вела почти так же... Она все время пыталась как то оттянуть шорты, чтобы ее ляжки хоть немного прикрывались.Л-одинаковые...
Т-абсолютно. Пит, ты не говорил, что у тебя есть тату.
П-это не тату. Мы их не набивали...
Д-они с рождения.
Т-оу... Ну... А что насчет оружия? Кстати вот меч
Л-твоя коса...
Д и П-спасибо.....Оружие исчезло.
Т-что теперь будет?
Питер посмотрел на Тони... На парня красиво падал свет луны... Драга потрепала волосы свои и парня и они высохли.. У обоих вились локонами...
Л-попробуем?
Д-попробуем.Они отошли немного в сторону и наблюдали.
Л-ты красивая.
Д-то же могу сказать и о тебе.*
Волосы паркера вились маленькими кудряшками, а в свете луны переливались, как жемчуг.
Отведя глаза парень передернул плечами, меняя образ, как и сестра..Тони втянул Паучка в объятья...
Т-что будем делать?
П-ну... По крайней мере я хочу сказать, что ты давно мне нравился...
Т-ты мне с первого взгляда.
П-я немного позже...Они вернулись.
Тони пробежал мимо всех с Питером на спине.Т-прииивеет!
Следующими забежали забежали Локи с Драгой над головой.
Д-Встречайте будущую Лафейсон!
Нат-... Они просто идеальные пары...И так... Питер переехал к Тони...
Драга переехала к Локи...
...Утро началось с того, что близнецы вышли из комнат в одно время и пошли на кухню вместе.
П-элайне
Д-элайне...
Д-ну как?
П-ничего не было... Но спать в его кровати и чувствовать его горячее тело... Просто невыносимо приятно. Хочется пищать. А ты как?
Д-почти так же... Локи... Но очень забавный. Мы смотрели фильмы и потом заснули... Чувствовать сквозь сон его руки вокруг талии настящий кайф... Ты счастлив?
П-безумно. Мне не было так хорошо еще никогда...
Д-мне тоже... Возможно это не такая уж глупость, как я думала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы Равновесия
FanfictionПитер и Драга-близнецы равновесия, которые ненавидят друг друга, но так ли это?