Д-я хотела вернуть тебе кое что...
В ее руке появился камень души...
Д-я разбила твою душу... И хочу вновь скрепить ее..
П-.... Спасибо...!Драга прижала камень к центру грудной клетки и пройдя сквозь кожу, душа Питера восстановилась...
Близнецы готовили в наушниках.
И тут песня Levitating.ПиД- You want me?
ТиЛ- I want you Baby!
П-вы что то говорили?
Л-эм... Нет...
Т-спрашивали чем так вкусно пахнет?
Д-яичница и бекон!Подтянулись и остальные.
Все завтракали, как в столовую врывается женщина...
Это была Пеппер.
Питер тут же покраснел... Драга не добро смотрела на Потц...Пеп-Тони! Нам нужно поговорить.
Т-говори.
П-нет. Наедине!
Т-тогда в моем кабинете.Они оба ушли....
Д-кто это?
П-это Пеппер Потц. Бывшая девушка Тони. Прошу тебя Драга! Ничего не делай с ней! Я тебя знаю. Со мной все нормально.
Д-ничего я с ней не сделаю... Просто я почувствовала кровавый рубин, как только она пришла...
П-этого быть не может. Кровавый рубин не може существовать в этом времени...
Д-возможно ты прав...И тут вернулись Тони и Пепс.
Пеп-Питти! Дорогой! Как я рада, что вы с Тони вместе! Поздравляю.
Она подбежала и начали тискать парня.
П-здравствуйте мисс Потц...
Вирджиния не понравилась Драге нина следующий день... Ни через неделю... Ни через 2...
П-в ней нет опасности Драга.
Д-она все равно мне не нравится. Пеп-тук тук... Я украду Драгц ненадолго.Только близняшка вышла как к ее горлу прижали клинок из кровавого рубина...
Пеп-тихо. Пойдем со мной и никто не пострадает...
Он прибыли на какой то склад.
Пеп-я привела одну из них
? -а второй где?!
Пеп-он придет за ней. Не сомневайтесь....Тем временем у Пита...
П-Пятница, где Драга и Пеппер.
Пят-их нет на территории здания. Они зашли в заброшенный склад оружия 10 минут назад.П-где этот склад!?
Пят-высылаю координаты.
Т-Пит ты куда?
П-Пеппер похитила Драгу!
Т-нет она не могла. С чего ты взялПитер показал изображение, где Пеппер приставила к горлу Драги Клинок.
П-сестра мне говорила, но я не верил! Она чувствовала кровавый рубин от Пеппер! Этот клинок! Он из кровавого рубина. Им можно временно ослабить силы близнецов.. Черт!
Щеку пересек порез..
Т-это Драгу?
П-да!Они позвали Локи и втроём отправились на этот склад...
Д-Питер?
П-Драга!
Д-уходи! Это ловушка!Пеппер набрасывается с кинжалом...
П-должен признать... Я был не прав! Прости, сестренка.
Д-я не в обиде жемчужина. Осторожно!Кинжал проткнул бок парня...
П-а!...
Драгу отвязали от стула... Тони и Локи не могли вступить в бой... Это сражение только для близнецов...
Их ранили уже много раз.
П-Драг...
Д-а?
П-я люблю тебя... Элайне!
Д-Пит? Стой НЕТ!Но Паркер выбросил руки в стороны и произошла очень яркая вспышка... На место, где стоял Питер упала цепочка с подвеской Инь Янь... Быстро подобрав ее Драга отправила Пеппер в космос и упала на колени, прижимая к груди кулон и захлебываясь собственными слезами...
Т-он...
Д-в кулоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы Равновесия
FanfictionПитер и Драга-близнецы равновесия, которые ненавидят друг друга, но так ли это?