Лиа-обычная 14-летняя школьница, живущая в большом городе с родителями, Мамой Беллой и Отцом Арлертом. Друзей у неё нет,но не смотря на это она была довольно дружелюбной и милой девушкой
Внешность у неё была азиатского происхождения, бледная кожа, длинные белые волосы,карие глаза, родинка под глазом, стройная фигура и супер милая улыбка в форме сердца
Начало:
- ранее утро солнце уже ярко светит но Лиа даже и не думала просыпаться пока её не разбудила мама.
Мама: Лиа цветочек, просыпайся, завтрак уже готов, позавтракай и быстрее собирайся, постарайся не опаздывать в школу, у меня для тебя хорошие новости, как придёшь со школы расскажу.
Автор: она не очень услышала то что ей сказала мама но открыв глаза она увидела время и быстро встала и начала собираться так как уже опаздывала, не успев позавтракать она пошла в школу, весь день в школе у неё было прекрасное настроение так как это был последний день в школе, и с завтрашнего дня начинались каникулы, как только она вернулась со школы, её встретила её мама с папой с собранными чемоданами.
Лиа: Мам, Пап а зачем вы собрали чемоданы? Мы куда то уезжаем
Мама (Белла): ах точно забыла тебе сказать, мы хотели бы отдохнуть от городской суеты и уехать жить в совсем другой город под названием Энканто
*Отец лишь кивал*
Автор: она действительно была очень удивлена так как никогда не была в том месте куда переезжают, но одновременно ей было очень страшно, она боялась того что её там никто не примет и так же как и здесь она останется совсем одна, но подумав поняла что очень устала от городской жизни, и ей бы не помешало отдахнуть от всего этого. Через несколько минут они уже ехали в Энканто, мама Лии уже всё знала об Энканто так как в молодости уже бывала там, и заранее рассказала дочере о том что это не просто городок, а городок с людьми обладающими действительно удивительными дарами, Лиа по началу не поверила, но через несколько минут вспомнила то что её мама не очень любит шутить,и действительно поверила.
Как только она приехала в Энканто то сразу пришла в их уже новый дом, и от усталости уснула сразу же как пришла.
*Наступило утро*
Лиа проснулась раньше обычного и выглянув в окно увидела что жители Энканто ещё с раннего утра начинали работать не покладая рук, спустившись вниз она заметила что отец был уже на работе, он работал поварам в местной кафешке
А мама готовила вкусные блины.
Лиа как спустилась сразу же села за стол и начала ждать завтрак, так как вчера вечером так устала что не успела поесть и уснула.
*За завтраком*
Лиа: Мам я думаю я после завтра пойду на площадь и осматрю город.
Мама: хорошо цветочек только сильно не задерживайся, сегодня нас позвали на ужин мои старые знакомые, это семья Мадригаль о которых я тебе рассказывала.
Лиа: хорошо мамочка
*Продолжение следует*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая жизнь✯
Romanceкак измениться жизнь обычной школьницы после переезда в маленький городок Энканто?