Глава 1

86 4 0
                                    

Всем привет, я упаковка презервативов на полке рядом с кассой в супермаркете под названием Счастье.

Тёмная упаковка с пурпурной ночной бабочкой придаёт мне вид таинственный, гламурный и благородный, ну, и, конечно же, нельзя забывать про мой экстра-большой размер.

Да, я презерватив размера XXXL. Из всех имеющихся презервативов в супермаркете, я здесь самый большой.

Итак, наблюдая за тем, как моих братьев скупают одного за другим, я не мог не завидовать, и меня терзали мысли – почему именно я должен оставаться здесь совсем один, никому не нужный?

Разве я недостаточно хорош?!

Разумеется, нет!

Я непросто хорош внешне, вы только задумайтесь о моём величии – я горжусь своим размером без утайки!

Но, среднестатистические мужчины не потянут моих габаритов, да и рядовые супермаркеты таких размеров обычно не держат на своих прилавках.

Так, а почему же я здесь, спросите вы?

Причина в том, что пару месяцев назад в этот супермаркет пришёл устраиваться один студент на вечернюю подработку.

Супермаркет Счастье – это небольшой такой магазинчик, расположенный близ студенческого городка в городе А. И, благодаря большому количеству студентов, торговля в нём шла успешно.

По той же причине многие студенты в свободное время не прочь подработать здесь на полставки.

Гу Сяоюй с факультета компьютерных наук был как раз одним из числа таких студентов.

Гу Сяоюй – обычный студент, трудолюбивый и бережливый, очень общительный и жизнерадостный парень, который в этом году перешёл на второй курс.

И, поскольку на втором курсе у него появилось больше свободного времени, он решил найти себе подработку. Ему казалось отличной идеей иметь какие-то карманные деньги, а заодно и социализироваться.

Захватив анкету соискателя, он пришёл в супермаркет Счастье.

Гу Сяоюй был приятной наружности, имел опрятный внешний вид и развил в себе навыки общения, поэтому его без проблем взяли на должность кассира.

Но не успел он толком разобраться в своих обязанностях, как вскоре был уволен.

Причиной послужил его мизерный опыт – он совершал ошибку за ошибкой, что и привело к фиаско.

А я... самая большая из всех ошибок Гу Сяоюя.

Несмотря на все его мелкие промахи, он всегда умудрялся умаслить начальство. Ему важно было остаться и продолжать набираться опыта. Собственно, он бы и остался, не соверши он свой фатальный прокол.

К сожалению, злую шутку с ним сыграла его чрезмерная суетливость и желание проявить себя с лучшей стороны – он заметил, что на полке возле кассы заканчиваются презервативы, и решил напомнить начальству о необходимости пополнить запасы.

Как раз в этот момент его начальница, закончив заполнять заказной табель, отошла в туалет, а, услышав напоминание Гу Сяоюя, позволила ему самостоятельно внести необходимые товары в заказ на поставку.

Гу Сяоюй без зазрения совести тут же внёс в компьютер массу всевозможных марок презервативов, а также разные размеры изделий.

А начальница, доверившись своему работнику, не стала проверять форму табеля.

В результате, пребыла целая гора разнообразных презервативов. А самым возмутительным было то, что Гу Сяоюй поставил лишний нолик в количестве позиций марки Пурпурная Бабочка экстра-большого размера, в итоге заказав 100 упаковок.

Этот бренд всегда изготавливался по европейским стандартам. Даже их обычные размеры можно было назвать гигантскими, они не пользовались популярностью у азиатских мужчин, что уж говорить о размере XXXL!

Больше начальница не могла давать Гу Сяоюю поблажек, поэтому попросила его собрать вещи и уйти.

Но у Гу Сяоюя была совесть – он купил все презервативы экстра-большого размера на свои сбережения, чтобы возместить супермаркету убытки, которые сам же и нанёс по своей невнимательности.

Думаю, теперь вам всё понятно.

О, вы спрашиваете, почему я до сих пор скучаю на полке этого супермаркета, если Гу Сяоюй скупил все упаковки?

Всё просто...

Меня он не заметил!!!

Прикиньте, не заметил, мать его!!!

Всех моих 99 братьев он забрал домой, а меня оставил здесь куковать в одиночестве, чёрт бы его побрал!

А если вы спросите меня, откуда я так хорошо знаю историю Гу Сяоюя, то тут всё ещё проще – на самом деле, я и есть Гу Сяоюй.

А если вы спросите меня, откуда я так хорошо знаю историю Гу Сяоюя, то тут всё ещё проще – на самом деле, я и есть Гу Сяоюй

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я презерватив размера XXXLМесто, где живут истории. Откройте их для себя