Глава 3 Господин гун с блеском вышел на сцену

62 7 4
                                    

Господин гун* с блеском вышел на сцену!

[Почти все вы прекрасно знаете, что гун – это актив, но я на всякий случай оставлю это здесь]

Лоу Шумо в этом году перешёл на третий год обучения, он на курс старше меня, и по совместительству он президент нашего союза.

Он настоящая знаменитость нашего универа, преимущественно из-за своей привлекательности и высокой и стройной фигуры. Он действительно выделялся из массы прочих студентов, я даже слышал, как девчонки говорили, мол, он первый красавчик в студенческом городке.

Плюс ко всему Лоу Шумо преуспевал в учёбе, ещё при поступлении он уже был чемпионом нашего города по экзаменам, поэтому, после зачисления в университетский кампус, он тут же стал популярной фигурой.

Всё это я слышал ещё, будучи на первом курсе, со слов других студентов.

А позже, когда я сам вступил в союз, я мало-помалу стал лучше его узнавать.

Кстати говоря, несмотря на то, что полное название нашего союза «Исследование человечества» звучит довольно странно, на самом деле, все участники очень серьёзно подходят к вопросу исследований. Мы даже разработали собственное приложение.

Однако на данный момент всё это не важно. А важно то, что сейчас меня в качестве презерватива купил Лоу Шумо.

Значит ли это, что наш президент вот-вот собирается заняться сексом? В обычное время он весь такой высокоморальный и недоступный с виду. Вот уж действительно, внешность обманчива!

И размер Лоу Шумо правда... такой большой? Честно признаться, я сгораю от любопытства.

Но я, кажется, не слышал, чтобы у него была девушка. Это странно.

Сегодня Лоу Шумо выглядел очень официально. Хотя этому красавчику к лицу всё, что бы он ни одел в универ, но обычно он носит что-то более простое и свободное по стилю.

Сегодня же он, очевидно, сделал укладку, его волосы аккуратно обрамляли его привлекательные черты лица. Одет он в роскошный чёрный костюм, хорошего кроя – с широкими плечами и зауженной талией. Выглядел он словно выходец из элитных верхов.

Куда же он так вырядился? Дайте-ка подумать...

В последнее время Лоу Шумо редко появлялся в союзе. Похоже, что из-за проблем в работе приложения ему приходится ходить на встречи по нескольким компаниям.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я презерватив размера XXXLМесто, где живут истории. Откройте их для себя