История ♪~Заказ~♪

508 11 1
                                    

Заказ для этой Булочки→kamillakitten

Эту историю можно описать в двух словах " от ненависти до любви один шаг" и на этом мы заканчиваем нашу историю.
Ладно ладно просто шучу и так давайте по порядку....

Главная героиня

Камилла - Ками16 летПричуда: контроль крови, пламенные доспехиХарактер: сдержанный и своенравныйС детства соперничают с Бакуго

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Камилла - Ками
16 лет
Причуда: контроль крови, пламенные доспехи
Характер: сдержанный и своенравный
С детства соперничают с Бакуго




?- Ками Камилла!!
Камилла- ААА?!?
?- Ками соня опять всё проспишь первый день в академии как ни как - услышав это девушка быстро вскочила с кровати и ринулась в гардероб
Камилла- мааам!! Я же просила поставить будильник!!
Мама- я ставила но ты его выключила
Камилла- ну разбудила бы меня.
Крикнула девушка одевая новую юбку
Мама- я будила два раза на первый ты меня послала ☜(ー_ー )
Камилла- ой.. а ой не ловко получилось - говорила она застегивая рубашку.

*10 минут спустя *

Камилла- я ушла!!
Крикнула девушка только уже из коридора обувая новые туфли
Мама- как?! без бэнто? - с недоимеванимев в голосе спросила она.
Камилла- конечно нет ( ̄ヘ ̄) - сказала девушка и быстро взяла бенто из рук матери.
Выйдя из дома девушка побежала в сторону своей новой академии.

Камилла- на конец -то жизнь с нового листа, и ещё один шаг к моей мечте стать героем, а самое главное я больше никогда не увижу рожу этого самовлюблённого балбес - радостно говорила она шагая в припрыжку.

В академии*
Камилла- Фух еле как прибежала надо что ли извиниться за опоздание. Стоя уже у двери нужного класса прошептала она.
Учитель Айзава- и таким образом...
Стук в дверь *
У.А- да? Войдите - сказал слегка хриплый голос.
Когда дверь открылась, в сторону девушки устремилось куча взглядов.
К- и..Извините за опоздание - с лёгким дрожанием в голосе произнесла она.
У.А- ладно в первый день прощаю иди садись за свободную парту.
К- угу - сказала она и взглядом искала свободную парту, найдя её она направилась в её сторону.
Идя по классу девушка рассматривала своих новых одноклассников и возможно новых друзей.
К💭- о кто это там? неужели Мидория!! приятно видеть знакомы лица надо будет подойти к нему на перемене спросить каким образом он попал в ЮЭЙ. - но неожиданно взгляд девушки упал на задние парты возле окна.
К💭- а это кто там хмурый сидит на последний парте? О нет нет нет!! и ещё раз нет!!! не уже ли это он?! - крутились в голове эти мысли, а лицо слегка скревилось, будто она съела дольку лимона.

Бакуго же просто сидел за партой думая о своём, пока не увидел перед собой до ненависти знакомое лицо.

Одновременно закричали они *-Ты!!Бакуго-  что ты тут делаешь!- кипя от злости говорил он

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одновременно закричали они *
-Ты!!
Бакуго- что ты тут делаешь!- кипя от злости говорил он.
К- у меня такой же вопрос -
Со злой ухмылкой сказала девушка.

У.А- кхем кхем может вы на перемене поговорите - сказал учитель перервав их зрительный бой.
К- да простите - ответила она и села на свое место.

После урока на перемене*

Смотрят на друг друга со взглядом убийцы прошло минут так 10.
Прервать эту борьбу решил Мидория.

М- может скажете что нибудь ^^"
К- мне не о чём с ним разговаривать!
Б- больше чем дермоДеку я ненавижу тебя ВЕДЬМА!!- прокричал парень все так же смотря на Ками со злобой.
[Ведьма по тому что у неё чёрные волосы]
К- взаимно злой шпиц - с сарказмом ответила она.
Б- ну всё... НА ЭТОТ РАЗ Я ТОЧНО ПРИКОНЧУ ТЕБЯ!!! - крикнул он, а в руках стали появляться взрывы.

Иида- эй эй! Успокойся нельзя так с девушкой - встревая в их борьбу сказал Тенья.
Б- да мне плевать!!!
И- ты же не хочешь вылететь из академии в первый же день?
Б- да пошли вы все!!. - орал парень и со злым лицом развернулся к выходу из класса.

М- ах да точно Иида познакомься это Камилла мы с ней и Бакуго с одной школы - радостно представил её ПоМидорка.
И- приятно познакомиться меня зовут Иида Тенья - ответил он слегка покланившись.
К- угу мне тоже приятно - с уже спокойным лицом ответила она.
К- вы ребят простите за этот инцидент, мы с Бакуго с детского сада не ладим так что его реакция на меня не удивительна. - сказала Ками почесывая затилок.

К💭- надеюсь я когда нибудь найду общий язык с тобой Бакуга Кацуки )

(Вторая часть уже в процессе)

(Вторая часть уже в процессе)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
❗Замороженно❗ [ МГА ] #реакция #Место, где живут истории. Откройте их для себя