Кристиана
Я убираю шокер в рюкзак и с возмущением смотрю на Десмонда.
— Нет. Ты не похож на идиота, — огрызаюсь я. — Ты похож на упрямого параноика! Как могло прийти тебе в голову, что я собираюсь переспать с библиотекарем?
В ответ Десмонд пронзает меня суровым взглядом. От былого веселья в его глазах не остается следа.
— Тот, кто собирал обо мне информацию чертовски ошибся в одном охренительно важном пункте. Да, я спаивала туристов. Да, я вела их в отель. Но я не спала с ними! — произношу все на одном выдохе.
Я прислоняюсь затылком к сиденью и устало прикрываю веки. Зачем я высказала все это Десмонду? Уверена, что он мне не поверит. Видимо, всему виной накопившаяся за день обида. Именно она заставляет меня говорить вслух то, что я думаю.
— Ты обманывала собственного брата, — сухо отрезает Десмонд. — С чего ты решила, что я поведусь еще на одну твою ложь?
Господи. Я сжимаю ладони в кулаки, ощущая, как ногти впиваются в кожу. Где мне взять столько сил и терпения для этого разговора?
— Я обманывала Даниэля, потому что правда была не по карману. Если бы брат узнал, чем я занимаюсь — мы бы остались без денег. Это в твоем мире ты жрешь пачки долларов на завтрак, обед, ужин и срешь ими. В моем мире приходится выбирать на что потратить последние деньги: купить еду или заплатить за жилье.
Я пытаюсь уловить на красивом лице Десмонда малейшие признаки каких-либо эмоций. Но в его глазах нет толики понимания или сочувствия, не дергается ни один мускул.
Сраный робот.
— Ты могла выбрать другой заработок, а не раздвигать ноги, — выплевывает он.
От злости моя кожа начинает пылать, и я снова срываюсь:
— Поверь мне, умник, если бы я раздвигала ноги — я бы использовала мужчин в своих целях. В том числе и тебя!
— Ты бы не смогла использовать меня, Кристиана. Я не Кэш. Я не вставляю член в каждую девушку. А если ты рассчитываешь просто трахнуться со мной без обязательств, то это место уже занято Кайли. Ты не в моем вкусе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Аматорио. Соблазн
RomanceДесмонд Аматорио - известный гонщик, окруженный супермоделями и пафосными вечеринками. Но он вынужден бросить гоночную трассу в Ле-Ман и вернуться в Бостон, ради обещания отцу. Теперь вместо того, чтобы покорять вершины автоспорта, Десмонд должен за...