Это обыкновенное утро, у всех свои дела, но только Вару не чем себя занять. За 10 минут он успел всех заебать и всем навредить. И, конечно, от этого всего досталось Пику. Ему было всё равно на Вару, но на себя он обращал большее внимание.
- Совет мастей! Все по комнатам. - прокричал Куро.
- Ок. Пошли, Вару. У нас есть о чём поговорить.- без всяких эмоций сказал Пик.
- Хаха, ну пошли, феолетовый котёночек. - лукаво насмехнулся представитель зелёного цвета.
- Ещё раз меня так назовёшь, руку сломаю. - с оскалом сказал Пик.
- Ввх, феолетовый котёночек злиться. (((( Ой...
* хруст *
- АЙ, блять, конченый! - заорал зажмуревшись Вару.
- Я предупреждал, так что я не виноват. Себя обзывай почаще, помогает. - буркнул Пик, содясь в кресло.
- Дай сесть... - Сказал с агрессией Вару. - у меня рука очень болит.
- Волшебное слово?)
- Хуй. Дай сесть. - показав фаг сказал Вару.
- Блять, квадра - кодабра! Нормально скажи! - закричал Пикуша.
- П-...бвэ..как противно! Пожееелуста))
-... Погромче, я не слышу?
- ПОЖАЛУЙСТА! - наклонившись над ухом короля проорал Вару.
* почесал в ухе *
- Идиот, зачем так орать?!
- Хм, точно, зачем мне на тебя орать? Ты же тупой, а не глухой)) - хихикрул Вару.
-... *молчание*
- Так, я всё сказал.
*плюхнулся Пику на колени. *
-/////// Дибил, уйди!
- Да угомонись ты, псина! - усаживаясь поудобнее сказал Вару.
- Слезь с меня! - оскалившись, крикнул Пикуля.
- Волшебное слово?) Всё с тебя пример биру, Пикочка, или папуле не нравится, как Вару себя ведёт( - Засмеялся Вару.
- Слезь.. С меня... ЧЁРТОВ ХРЕН! - *сканул с себя Вару, валет ударился носом и разбил его до крови.*
- С-спасибо, сука. - буркнул Вару.
- Ты ещё поплачь! Тряпка. - немного с ощущением ошибки сказа Пик.
- А ещё я всем врежу. Урод.
- Блять, Вару!
- Да пошёл ты, чучело. - выходя из комнаты сказал Вару.
-...
- Ой, В-Вару, что это с тобой..?- испугавшись сказал Зонтик.
- Это мы с Пиком в Дочки - матери играли...)
- А что у тебя на носу? - всё так же с дрожанием в голосе лепетал Зонтик.
- Ты ещё и слепой!? - Проорал Вару.
- Эт-то кровь? - сказал Зонт.
- Нет, блин, розовая краска! - с угрозой сказал Зелёнка.
- Вару! - разозлился Куро.
-Что " Вару"?! А?! Что Вару?! Как я кому то рожу набил, глаза в остро, а как Пик кого то чуть не убил, вы сразу слепы! Уроды, что б вас комаз задавил. - пробурчал Ватрушка.
- М-да...тяжёлый случай у нас с пиками... Что нам делать? У всех вроде никаких проблем, а у этих то кровь то синяк то крики, что делать будем, ребята? - опустив клаза сказал Куро
- Что уж тут поделаешь, как есть пусть так и будет... Может, помирятся. - Сказал Фель.
- Я читал, что сильная вражда переходит в тёплые чувства)
- РОМЕО! - в один голос сказали клоны.
- Что? Я просто забочусь об успехе компании. - пожав плечами сказал Розовый.
- Нет, так не пойдёт. Давайте попробуем им сделать что нибудь приятное! - сказал Солнышко.
- Ну с Пиком будет не так трудно, но вот что делать с Вару? Ему не угодишь. - Сказал Серый.
- Давайте подарим ему зелёной краски... - лепетнул Зонтик.
-НУУУ..
- Что? Идём на крайнее меры. - поставив руки на пояс сказал Феликс.
- Предётся. Ради любви я готов на всё! - сказав это, Ромео поставил руку на середину.
- Что ж, ладно, попробуем.) - положил руку сверху Куро.
- Ну, д-давайте. - шлёпнул Зонтик.
Вару был в ванной и держал у носа холодную тряпку. Не, не Зонтика) Тряпку.
- Ох ты ж сука, нос походу сломал мне... Король липовый. Что б тебя комазом задавило и на части разорвало...
- Вару, подойди сюда на минуточку.
- Да иду, иду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜Фиолетовое Чучело 💜
FanfictionПросто читай, голосуй, наслаждайся. Будет около 20 частей. Пиковару. Посторонние шипы : Ромео Феликс, КуроЗонт. Приятного чтения! ^^