Пролог.Полицейский участок. Лили.Сейчас

59 2 2
                                    


Теплый, желтоватый свет от настольной лампы контрастировал с серыми, свежевыкрашенными стенами кабинета следователя. Вся эта обстановка навивала атмосферу киноработ Даррена Аронофски. Будто я в начале фильма, где кто – то скоро попадет в безвыходную ситуацию, сойдет с ума, или вовсе умрет. 

Вокруг лампы мелькало крохотное крылатое насекомое. Оно, то и дело, ударялось о слепящую лампочку, а затем, дернувшись, на секунду отлетало назад.
Вопреки всем известному высказыванию, мотыльки, что бесконечно бились о фонари и витрины, не погибали, но и никогда не достигали цели. Они натыкались на искусственные светила и, дезориентированные, оставались рядом с ними до рассвета. Кому – то из мотыльков не везло столкнуться с настоящим огнем, но сейчас, их участь была не так печальна.

Хотя, возможно это было не совсем так.

Сейчас, впервые за многие годы, я почувствовала себя такой же беспомощной и опустошенной, как эти крылатые существа, сбившиеся с пути. Будто в трансе, дожидаясь прихода следователя, я смотрела на безуспешные попытки несчастного пробить матовое стекло светильника. Нервно перебирая подол искрящегося платья, которое превратило бы комнату для допроса в собрание солнечных зайчиков, если бы Том любезно не укрыл мои плечи темно-вишневым пиджаком.
Глаза щипало от долгого наблюдения за насекомым, но когда слеза медленно скатилась по щеке, я не придала этому никакого значения.
Ничто теперь не имело значения.
За спиной послышался приглушенный звук шагов. Лязг железной двери уведомил – следующие пару часов пройдут для меня в форме несогласованного и нежеланного «интервью». 

Глава 1.
Красота - в мелочах.
Дом сестер.
*за месяц до событий

Лили

Ни смотря на мощную шумоизоляцию, стены дома, порой, были бессильны против колонок в комнате Эмили. Сосредоточиться на книге не получалось,  раздражение постепенно нарастало.  Она вновь грубо нарушает покой своей единственной сестры.
Я встала и с шумом захлопнула дверь, только бы не слышать гремящий звук электрогитар.
Шум разрушил напрочь, умиротворенную тишину, которой я не успела насладиться и четверти часа. Солнце катилось к закату, и лучи мягко струились сквозь узорчатый тюль, создавая извилистые тени на свето-песочных обоях.  После въезда в подаренный родителями дом, наша мечта о переустройстве личных комнат, наконец, осуществилась. Это был тихий, озелененный район с частными секторами, где в основном жили люди средних лет. В родительском доме, мы занимали смежные комнаты, что частенько мешало мне отдыхать в тишине.
Сколько себя помню, разрывающая перепонки металлическая музыка не давала покоя регулярно 3-4 раза в неделю. Бесконечная любовь Эмили к металлу, и пренебрежительное отношение к комфорту других не на шутку осложняла жизнь. Родителям же ее увлечения долгое время не доставляли дискомфорта, и за семнадцать лет совместного проживания, к моему удивлению, сестра получила замечания всего пару раз.
Первый, когда в гостях был старый друг и сослуживец отца и во время посиделок разразился раздражающий гул.  
Второй, когда я вернулась со сложного экзамена, из-за которого страдала от недосыпа всю неделю и закатила истерику. Тогда я так перенервничала и устала, что сорвалась на крик и обвинения. После того инцидента, родители  на полном серьезе запретили громкую музыку на неопределенный срок, что конечно же стало для сестры целой трагедией.
По – словам Эмили, это был способ выплеснуть все накопившиеся эмоции. В те моменты сестра могла толкаться в невидимом слэме или могла перенять на себя роль артиста или гитариста – неистово отрывающимся на сцене.

Секрет ЭмилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя