Музыкальный референс: Can You Hold Me - NF feat. Britt Nicole
Я открыла глаза, когда часы на экране показали половину одиннадцатого. По плану дня нужно было заполнить хотя бы часть огромной кучи отчетов висящих у меня в закрепленных сообщениях от Миссис Уолтон (завуч).
Кружок начнется через пять с половиной часов, поэтому даже с учетом затрат времени на прокрастинацию и перерывы на перекус, я должна была успеть сделать сегодня треть от всей работы.
На кухне никого не было. Я быстро выполнила утреннюю ванную рутину и прошла к столу.
Под шум закипающей воды я просматривала остатки рассыпчатых чаев, которые мы с Томом покупали в кофейне в центре города. Я достала нераскрытый пакет с гречишным чаем и банку, в которой оставалась пара столовых ложек виноградного улуна. К сожалению, на некоторые сорта, время от времени, у меня появлялась аллергия выражающаяся зудом на сгибах локтей, поэтому я четко запоминала безопасные напитки и старалась покупать только их.
Виноградный улун по запаху очень напоминал цветок жасмина и этот аромат распространился по всей гостиной, когда я залила заварку кипятком.
Сделав бутерброд с сыром и кукурузным хлебом, я подумала чем сегодня можно занять Джуди.
У меня были напечатаны схемы колец, браслетов, сережек, подвесок, колье и прочих украшений, но это было рассчитано на школьников до пятнадцати лет. В шкафах были ленты, фурнитура и набор для вышивки по ткани.
Как вариант, я подумала предложить расшить футболку или украсить любую другую часть гардероба.
Я смахнула уведомления на смартфоне и ввела в поисковую строку варианты разных схем и фигур для вышивки.
Сохранив несколько вариантов, я перешла в мессенджер и обнаружила непрочитанное письмо от Уолтон «До конца недели все отчеты должны быть сданы! Через неделю заезд выходного дня в лагере «Солнечный остров»! Всем готовить групповые игры!»
Видимо это сообщение было переслано не только мне.
Сегодня была среда, а послезавтра у меня был последний выпускной экзамен по психологии к которому мы с Томом готовились уже четыре дня, кроме вчерашнего. Я тяжело вздохнула, и оставила реакцию на сообщение с большим пальцев вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Эмили
Misterio / SuspensoВ городе случается настоящая трагедия - без следа исчезает молодая девушка по - имени Эмили прямо в разгар ярмарки. Нет ни следов, ни свидетелей. Какой секрет хранит пропавшая Эмили и как это связано с исчезновением? Кто поможет ее сестре Лили в...