часть 1

18 2 0
                                    

черт... это полный бред...
фух, ладно... что ж, меня зовут Ричи Тозиер
буквально пару лет назад я бы написал тут что-то по типу "я Ричи Тозиер, и мамка Эдди секси", хотя отрицать тот факт, что она реально секси, было бы глупо
НО сейчас не об этом

несколько лет назад я был еще мальчишкой, которого все считали странным. хулиганы распространяли слухи о том, что я гей. единственные люди, которым я вроде как был не безразличен, так это мои друзья...
"Клуб неудачников"... господи, несмотря на то, что тогда нас все лето мучал этот клоун, я скучаю...
мы все очень поменялись, и я в шоке, почему мы еще дружим.
про Бев больше не распускают слухи, что она спит с парнями или еще что похуже. многие парни сами за ней гоняются, но только я знаю, кто у нее на уме.
как не странно Билл тоже изменился. даже возмужал, если можно так сказать. после того, как Бев вернулась, он еще несколько месяцев пытался за ней ухаживать, но все безуспешно. она его динамила, и вскоре он сдался. долгое время он не обижался, он практически сразу понял, что ей интересен другой. да и Денбро не тот, кто будет долго обижаться.
а вот Бен похудел. я сам был в шоке, когда в один момент сравнил его несколько лет назад и сейчас. но остался все такой же занудой. однако Марш все равно в этом что-то находит. ну, ее дело, че уж...
на счет Стэна... честно, он уже не такой хлюпик, как раньше. постоять за себя может, это точно. но перед родителями он все еще беленький пушистенький. но на наших ночевках самым бухим вы всегда увидите Уриса.
на счет Хенлона... с ним труднее. почти не общаемся. дедушка вешает на него кучу обязанностей на ферме. иногда мы с ним видимся, а вот на ночевках он появляется реже.

так, так, таааааак
а вот и очередь дошла до того самого астматика. маминого сынка.
на самом деле, он удивил меня больше остальных.
он сбегает от своей матери к нам на прогулки, ночевки. иногда приходит ко мне, когда "она его сильно заебывает". похоже, он пересмотрел свое мнение о ней. думаю, это в лучшую сторону. однако он все еще боится всяких бактерий.
парню 16 лет, а он все еще ни с кем не целовался!! ну, похоже, мать не в счет.
на самом деле, я правда был немного шокирован, когда он впервые два года назад прибежал ко мне поздно вечером и заявил, что уже устал от своей матери. не прям так, а более смущенно, как обычно у него во время того, как он волнуется. это даже мило. насколько я знаю, девушкам это даже вроде как нравится.
но по видимому не особо, раз популярнее я, а не он

а сейчас обо мне...
что ж, не думайте, что это моя очередная фантазия. все фантазии у меня напрямую связаны с миссис Каспбрак.
я в правду достаточно популярен в школе. и все это благодаря какому-то чудику, который начал в кабинках и мужских, и женских туалетов в школе писать что-то про меня. ну, не всякие гадости, а вроде как даже наоборот. я не особо разобрался, что произошло, потому что все это вдруг нахлынуло на меня, а эти надписи вскоре закрасили.
не думайте, что у меня теперь собственный гарем из тысячи девчонок. это не так, хоть и отношение всех очень поменялось ко мне с того момента. да и к моим друзьям тоже. я этому рад.

к слову, о тех надписях. фотографии все-таки были. я прочитал парочку, ну и все на этом. спасибо конечно тому человеку, кто бы он ни был.

что ж... думаю, на сегодня на этом все... возможно, завтра я правда смогу начать писать сюда свои мысли...

парень посмотрел на время. 2:19

-да уж... приспичило мне в 2 ночи заняться этой херней...

еще посидев в телефоне, парень отправил несколько видео из тик тока в их общий чат и лег спать.
завтра снова в школу, после чего они должны будут пойти посидеть в кафе, а затем ночевка.

спокойной ночи, Ричи)




★★★★★
всем здравствуйте, я автор.
мне было бы приятно, если бы поддержали меня. поставили бы звездочку и написали бы в комментариях, продолжать ли мне.
спустя многое время я решила попробовать снова писать, так что надеюсь на вас💗

и все мои мысли только о тебе...Место, где живут истории. Откройте их для себя