и снова здравствуй, тупой дневник... решил попробовать что-то написать утром перед школой. пиздец как устал, только встав с кровати, а надо еще как-то уложить свои волосы. ах, да, на голове у меня теперь целое гнездо из кудрей, и каждый день приходиться возиться, чтобы все выглядело аккуратно. зато Эдди, вроде как, нравится... когда он выпьет, так и лезет потрогать мои волосы. на самом деле, даже приятно...
короче, мне уже пора идти на уроки. пока, тупой дневник.парень захлопнул блокнот, убирая его в ящик стола, а затем ушел в ванную. выйдя оттуда чере полчаса, на его голове наконец-то все выглядело аккуратно и красиво. надев рваные черные джинсы, футболку AC/DC и рубашку с очередным странным принтом, схватил рюкзак и вышел из дома, кинув на прощание матери что-то вроде "я не буду завтракать. ушел в школу". парень сел на велик и поехал к дому Каспбрака.
ожидая парня на углу около его дома, курил уже третью сигарету и наконец увидел парнишку, идущего к нему.
–опять куришь, Тозиер?– спросил Каспбрак, забрав и потушив сигарету о бордюр.
–люблю, когда ты ругаешь, мама Эддс,– ухмыльнулся парень, забираясь на велик.
–прекращай, Тозиер,– сказал старший, садясь на багажник и обхватывая торс Ричи руками.***
было уже около шести вечера, ребята юыли в парке. Эдди лежал на траве, пока рядом с ним Ричи и Стэн решили устроить борьбу, катаясь по траве то туда, то обратно. Бен сидел вместе с Бев, снимая все это шоу на телефон, еле сдерживая смех. рядом сидел также смеящийся Билл, но услышав звук уведомления, достал телефон.
–ребят-т... мне мама написала, ч-что уехала по раньше, и мы можем прид-дти сейчас,– сказал Денбро, читая сообщение от мамы.
–о, тогда идемте ребят, а то эти двое уже все в траве,–посмеявшись, сказала девушка, обращая внимание на двух парней, что были все грязные.
начиная собирать, Тозиер и Урис встали, отряхиваясь, а вместе с ними поднялся и Эдди.
–свинья ты, Тозиер...–вздыхая, сказал Каспбрак и начал вытаскивать из волос младшего травинки и прочую грязь.
–давайте там заканчивайте, Ромео и Джульетта,– сказал Стэн, взяв рюкзак.
потрепав волосы Ричи, тем самым убирая лишнюю землю, Каспбрак схватил свой портфель, а рюкзак Тозиера кинул ему же.все шли вместе, дружелюбно что-то обсуждая, только брюнет и шатен шли позади всех, иногда переглядываясь, после чего младший посмеялся и снова посотрел на парня.
–что?... что-то не так?–спросил Эдди, с недоумением посмотрев на парня.
–да нет, все ок,– улыбнувшись, ответил тот.– кстати, у тебя какой-то фетиш на мои волосы или как?
–а... э... в смысле?...
–Эддс, когда человек пьяный, как правило, он делает то, что хочет. а когда ты бухой, ты чуть ли не садишься на меня, чтобы мои волосы пощупать. да и в парке, будучи трезвым.
–когда я под градусом, я всякую дичь творю... а в парке я просто решил помочь, чего ты так сразу... если ты вдруг стал популярным, то теперь я фанатею от тебя?– более нервно промямлил Эдди, но не показывал свое волнение.
–да ладно, Эддс. я сам в ахуе, какие у меня волосы мягкие. только не дрочи на них, окей?– посмеялся парень.
–иди нахуй, Тозиер...★★★★★★★
хах, я ожила немного... извините, что такая маленькая часть. я только пытаюсь вернуться в писательство фанфиков.
надеюсь, вам понравится 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и все мои мысли только о тебе...
Fanfiction"хорошо, Бев. буду записывать свои мысли. но если это окажется бесполезным, я тебе говорил!" так думал Ричи, но это оказалось не таким уж и бредом, как он думал. ему стало легче понимать самого себя и это было круто!... ровно до того момента, пока...