Pov Чуя.
Я шёл по аллеям в парке.Было поздно. Где-то около часа ночи и тут я увидел как кто-то сидит на лавке. Это был не совсем человек. Большие чёрные крылья, ярко красные глаза. Всё это смотрелось довольно страшно. Я быстро прошёл и почувствовал его взгляд. Я начал ускорять шаг и уже слышал как он идёт за мной. Блять!! Что делать?!Pov avtor.
Чуя выбежал из парка и побежал к дому. Когда он бежал то почувствовал как кто-то схватил его за руку и затащил в переулок.
-Хах... А ты красивенкий... Малышка давай я покажу тебе кое-что?! -демон ухмыльнулся и взял Чую за скулы после приблизил свои губы к его.
Чуя сильно укусил губу шатена и убежал. После того как он забежал в квартиру снял с себя обувь и закрыл дверь на два замка.
Pov Чуя.
Ебать... Это было близко. Видимо он спутал меня с девушкой... Хотя нет.. Он же сказал, а ты красивенкий... Мм...
Pov avtor.
Чуя принял душ и вышел из комнаты с полотенцем на поясе вытирая голову другим полотенчиком.
-Ч-Чего?!!! Т-Ты... Как ты тут?!!!
-Хах... Для меня это было не сложно... И ещё... Мне было больно! -дотронулся до своей губы показывая укус Чуи-Вот! Видишь?!!
-Ага.. А нехер было присасываться ко мне...
-Слушай... Я демон...
-И??
-И я хочу тебя... А всё что я хочу становиться моим... -с этими словами шатен подошёл к Чуи закинул его на плечо после кинул на кровать.
-Эй!!
У Чуи спало полотенце и он покрылся трёх этажнем слоем румянца на щеках, ушах и носике....[Вот первая глава!! Надеюсь вам зайдёт этот фф!!! Всех люблю!! ]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похотливый наследник Сатаны и дерзкий человек[ЗАКОНЧЕН]
ParanormalЧуя обычный человек 19 лет. В один из вечеров спокойно гулял по парку и столкнулся с демоном... Дазай демон в возрасте 21 года на человеческий возраст, А как демону ему 201 год.