глава 3

185 16 0
                                    

Дазай резко вытащил пальцы и щёлкнув ими был уже без одежды. После он подставил свой член к дырочки Чу и... Нежно вошёл в него.
-Ах! Б-Больно... Мха...
-Потерпи немножко... Вот это да... А я думал что это твой не натуралиный цвет.. Хах..
-Зря сомневался.. Ах! Мха! Д-Дазай...?
-Ага... -двигается со средней скоростью.
-Хорошо! Ах! Ещё! Быстрей!!
-Как пожелаешь... -набирает темп.

    Чуя не знал что может быть лучше того что с ним сейчас делает Дазай но тут шатен нашёл простату Чуи и тот вскрикнул от удовольствия, прося ещё быстрее и быстрее.

      После того как оба кончили то лежали на кровати и востанавливали дыхание.
-Это... Было самое лучшее... Что могло быть у меня в жизни... Ха.. -набирая воздух в лёгкие сказал Чуя.
-Моё тоже... Чибик...
-Завали демон... Ха...

   После того как отдышались оба то Дазай встал с кровати и направился на кухню.
-ЧуяЧи тебе что-то принести?
-Ага!
-Что?
-Хочу яблоко...

       Дазай помыл красное яблоко и отнёс его Чибику. Тот лежал и крутил яблоко в руках. Чёрное постельное бельё... И белокожий Чуя... Это смотрелось очень красиво... Голубые глаза... В них хочется утонуть... Рыжие как огонь волосы... Всё это так красиво смотрелось что Дазая начало не просто тянуть к Рыжику из-за его сексуальности... Он влюбился в рыжего демонёнка... Хотя тот им и не являлся...

[Вот такая глава! Надеюсь понравилось! Сорри что так мало!!Всех люблю!!!! ]

Похотливый наследник Сатаны и дерзкий человек[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя