-Ну ты чего? Так сильно покраснел... Я у тебя первый, да?
-Мм... -Чуя лишь кивнул.
-Хах.. Давай же.. Умоляй меня быть нежным...
-Ещё чего!!?
-Ну ладно... -засунул в рот Чуи два пальца- Смочи их...Иначе будет реально больно... А я не хочу делать такому красивому лисёнку больно...
В ответ Чуя только прикусил пальцы Дазая тем самым показав что его не так уж и просто взять, А потом начал обильно смачивать слюной.
-М.. М... Мм...
-Какой хороший... Знаешь.. А что было бы... Если бы в твоём ротике сейчас был мой член.. -достал пальцы изо рта Чу.
-Ха... Я бы тебе его откусил...
-Хах... Как мило... -закинув ноги Чуи себе на плечи Дазай поднёс пальцы к аналу и аккуратно вставил их. После того как сразу два пальца были в сжатой дырочке Чу он издал громкий стон боли.
-Ах!! Больно... Вытащи!
-Тихо... Тихо.. Сейчас ты привыкнешь... -потихоньку начал двигать пальцами.
-Ах... Мх... Мха...
После 5 минут растяжки Чуя уже сам насажывался на пальцы Дазая и строил ахегао.Дазаю очень нравились выражение лица Чу и он добавил третий палец , А в ответ громкий стон.
-Мха! Хорошо...
-Хах... Ты даже имени моего не знаешь...
-Можно подумать.. Ах!! Что ты моё... Мха... Знаешь..
-Ты прав... Я его не знаю... Назови своё имя..
-Мха.. Ах.. Я... Ах.. Накахара... Чуя!! Мха...
-Вау... -продолжает двигать пальцами только уже гораздо быстрей-.. А я Дазай... Дазай Осаму... Демон... Но через месяц буду уже Сатаной... Благодаря тебе... Ты же будешь моим суженым?
-Мха... Мне всё равно... Только вставь уже!! Ах..
-Хах... Хорошо...
Дазай резко вытащил пальцы и щёлкнув ими был уже без одежды. После он подставил свой член к дырочки Чу и...[Вот такая глава. Хы... Я знаю что я ленивая жопка и говнючка! Вахахахах!Сорри что такая маленькая глава! ]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похотливый наследник Сатаны и дерзкий человек[ЗАКОНЧЕН]
ParanormalneЧуя обычный человек 19 лет. В один из вечеров спокойно гулял по парку и столкнулся с демоном... Дазай демон в возрасте 21 года на человеческий возраст, А как демону ему 201 год.