У Изуку:
Меня зовут Изуку Мидория. Мне 24 года. Я Омега с запахом корици. Я работаю в баре "ЮЭЙ", но все его посетители знают меня как Деку. В обычной жизни я милый и тихий паренёк, но когда я "превращаюсь" в Деку - я стою наглым, развратным, дерзким и грубым.
Итак, я встал в 8:00, ведь мне в 9 часов идти в бар. Я решил одеть белую толстовку, джинсы, красные носки. Я сделал все водные процедуры и оделся примерно за 20 минут. И у меня остаётся ещё 10 минут в запасе. Эти 10 минут я провожу в инете. И сегодня, в принципе, не исключения.
В 8:30 я вышел из дома и направился в бар.
У Катсуки:
Меня зовут Катсуки Бакуго. Мне 25 лет и я Альфа с запахом тёмного шоколада. У меня есть лучший друг - Киришима Эйджеро. И вчера нас наняли диджеями в бар "ЮЭЙ". Если честно, не люблю такие заведения. Слишком много бухла и развратных Омег - посетителей бара. В основном это они. Ну, я так предполагаю. Хотя, кто знает. И да, кстати, у Киришимы есть Омега - Каминари Денки. И я не думаю, что ему понравится место, куда устроился работать его Альфа.
И вот, уже 8:30. Я стоя возле дома Киришимы. И тут я услышал крики из дома:
— А меня спросить не хотел?! А вдруг ты там с какой-то Омегой будешь...
— Да не буду я не с какой Омегой спать, слышишь?! Я люблю только тебя, поэтому успокойся. Я буду тебе звонить. — сказал Киришима.
— Х...хорошо... — ответил его Омега.
Ещё минут 5 и из дома вышел сам Эйджеро, одетый в красное худи, джинсы и кросовки:
— Ты меня давно тут ждёшь?
— Да нет. Минут 5, наверное.
— А, ясно. Ладно, пошли, а то нам ещё устанавливать оборудование. — сказал он.
Я кивнул и мы пошли к бару.
8: 50 и мы уже возле бара. Я подёргал за ручку, но он был закрыт.
— Чёрт!
Вдруг к нам подошёл милый Омежка с зелёными волосами и изумрудными глазами:
— Здравствуйте. Вы новые диджеи?
— Да. Меня зовут Эйджеро Киришима, а его — красноволосый показал на меня. — Катсуки Бакуго.
— Приятно познакомиться. — ответил Омега. — Меня зовут Изуку Мидория. Я бармен этого заведения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый лучший бармен
ФанфикИзуку - бармен в баре "ЮЭЙ", но там он более известен, как Деку. А Катсуки и его друг Киришима - диджеи, которых наняли в кафе недавно