У Изуку:
Я проснулся на кровати весь голый. Рядом со мной лежал голый Бакуго. Я испугался и понял, что произошло. Из моих глаз потекли слёзы.
У Бакуго:
Я сквозь сон услышал всхлипы. Открыв глаза, я увидел, что Деку плачет. Я испугался и резко принял сидячие положение:
— Изуку, что случилось?
— Ч...что ты сделал со мной?! — плача, спросил он.
— Изуку... Я... Ты ведь сам...
— Нет! Не хочу ничего слышать! Уходи! — крикнул Деку.
— Изуку, пожалуйста, позволь мне остат...
— Нет!!! Уходи!!! — Изуку дал мне пощечину.
Я просто встал, оделся и ушёл. Я был очень зол.
"Сам же просил! А теперь... Эх, ладно, нужно ему, хоть, ребенка вернуть..."
Я поехал к маме. Там я забрал девочку и привез её в дом Деку. Он даже не поздоровался и не поблогодин. Просто забрал девочку и захлопнул передо мной.
"Не блогодарный!"
Я пошёл домой.
У Изуку:
Я сидел с Эри и играл. Она не заметила во мне никаких перемен.
"Вот и слава Богу..."
Вдруг в дверь позвонили и я пошёл открывать. Когда дверь открылась, передо мной стоял мой бывший Альфа - Шигараки Томуро:
— Ну, привет, милый.
— Что тебе от меня нужно?! Неужели тебе не хватило того, что было 7 лет назад!
— Я же не за тобой пришёл. Дочку мне отдай. — сказал он.
— Дочку?! Ещё чего! Не отдам тебе ее!!
— Пап, что случилось? — Эри вышла из комнаты.
— Чёрт! Эри, бег...
Вдруг меня ударили по голове и я отключился.
У Эри:
Папу ударил по голове этот дядя. Я, испугавшись, убежала в свою комнату и закуталась там в одеяло. Но он меня нашёл:
— Хорошая моя, я - твой отец. Мы с тобой только поговорим, хорошо? — спросил он.
— Нет! Папа мне заприщает с незнакомцами разговаривать! А уж тем более, уходить!
Я хотела убежать, но меня поймал другой дядя и они понесли меня куда-то.
У Бакуго:
Я обдумывал всю ситуацию.
"Может мне и правда извенится?"
Вдруг мне позвонил Киришима. Я взял трубку:
— Алло, чего тебе, Дерьмоволосый?
— Баку-бро, не хочешь ко мне сегодня заглянуть? — спросил он.
— Давай.
Я собрался и ушёл к другу. Там я рассказал все Киришиме и то, что хочу извенится.
— Мда... Ну ты и заварил. Извеняйся, конечно! — ответил друг.
— Да? Хорошо, спасибо за совет.
Я встал и пошёл к Изуку. По пути я думал, что же я скажу.
"Может извенится за то, что я сделал? Хотя, я по-любому извенюсь, но вот вопрос в том, как?! Может "Изуку, прости, пожалуйста, я был не прав."? Да, так и скажу!"
Я зашёл в подъезд и поднялся на нужный этаж. Но как только я поднялся, я увидел, что дверь в дом Мидории открыта, а сам Изуку лежит на полу. Я быстро подбежал к нему и стал приводить в сознание. Я взял его за плечи и стал трясти.
— М? Катчан, что ты тут делаешь? Где Эри?! — подорвался он.
— Тише, тише. Я сейчас проверю.
Я встал и стал проверять каждую из комнат. Но ничего и никого не нашел. Я вернулся обратно к Омеге.
— Ну что? — он с надеждой посмотрел на меня.
— Прости, но никого в комнатах нету.
У него из глаз потекли слёзы.
— Изуку, почему ты лежал на полу? Кто-то приходил?
— Да. Приходил мой бывший Альфа - Шигараки Томуро. — ответил он.
— Ясно... Я сейчас.
Я отошёл и позвонил одному своему старому знакомому - Серо.
Он взял трубку:
— Алло?
— Алло, Серо, ты же работаешь в прокуратуре?
— Да, а что? — спросил он.
"Я, правда, не знаю, как такого идиота взяли в прокуратуру, ну ладно!"
— Мне нужна твоя помощь.
Я ей все рассказал.
— Ясно. Найдём! — ответил он.
Ребята, сори, что главы короткими стали°^°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый лучший бармен
FanfictionИзуку - бармен в баре "ЮЭЙ", но там он более известен, как Деку. А Катсуки и его друг Киришима - диджеи, которых наняли в кафе недавно