Глава 6. «до наступление сумерок»

4 0 0
                                    


7 июля (11:24)

Финн так и не смог уснуть, он каждый раз прокручивал в голове этот момент.
Он ушёл на кухню, Поставил чайник. Обошел стол и сел на стул.

-Доброе утро, - сказала Влада заходящая на кухню.

-Доброе, - ответил ей парень, проводя руками по своим волосам. - Кофе будешь?

-Да, - Влада села на стул рядом с Финном. - Столько впечатлений за последние пару дней, мне снятся странные сны... впрочем неважно, - девушка не хотела договаривать свои слова. Она понимала что это очень странно

-Заинтриговала, - Вставая со стула, сказал Финн. Он подошел к столу и достал кружки, налив в них кипяток.

-Кстати, почему я в твоей толстовке?

-Не помнишь, как пришла ко мне по среди ночи и сказала, что замёрзла?

-Нет.

-А то как пыталась залезть ко мне под одеяло?

-Чего? Не было такого, - Влада легонько толкнула Финна в плече.

-Поэтому я и дал тебе толстовку.

-Не правда.

-Все так и было.

-Врешь и не краснеешь...

На кухню зашли Джек и София.

-Доброе утро, - сказал Джек и сел рядом с Фином. София же приземлилась рядом с сестрой.

-Нам нужно собираться домой, - сказала София

-Угу, - ответила Влада. - А ты, - она указала на Финна. - Ещё поплатишься за свою лож, - она говорили это в шуточном тоне. Она та ещё проказница.

***

10 июля (16:57)

Прошло пару дней Влада и София жили привычной жизнью. Ни Джек ни Финн ничего не писали.
Сегодня был солнечный день Влада смотрела в своё окно и вспоминала тот сон. Она совсем не понимала, что это было в реальной жизни. Она очень рассеянная с утра.

Pow Vlad

Отойдя от своих мыслей, я села на кровать и взяла в руки телефон. Зашла в Инстаграм. В надежде, что кто-нибудь из парней написал, но этого не произошло. Я решила написать сама. Найдя переписку с Финном написала ему: «привет». Ответа не последовало и я написала Джеку.

                                                             Привет
Привет
Как ты?
                                                          Отлично
                                Вы сегодня не заняты?    
            Я думала может сходить погулять
Мы ближайшее время свободны😊
         Отлично, встретимся у моего дома
                                                        В 6:00P.M
Скейты с собой захватить?
                                 Хм.. было бы не плохо

Вспоминай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя