6 июня 2021 (23:47)Я зашла в комнату Финна.
-Желание ещё не придумал? - я сказала это, оперевшись на дверной косяк.
-Приберегу на потом, - Финн смотрел в телефон, сидя на краю кровати.
-Мне Соф сказала, что кое-что подслушала, - я смочила губы и подошла чуть ближе. Парень резко перевёл на меня взгляд, его зрачки расширились.
-И что же? - глаза бегали по моему лицу.
-То что ты играешь на гитаре.
-Оу, - Финн выдохнул и расслабился. - Да, у меня была своя группа, но она распалась, сейчас мы с Малькомом играем вдвоём.
***
Pow Sofia
Я спустилась по лестнице и направилась в сторону кухни. Джеки сидел за столом и ждал меня, листая ленту своего инстаграма.
-Я думал не дождусь, - Джек поднял на меня взгляд и улыбнулся.
-Джеки у меня есть разговор, - я села за стол и пододвинула кружку к себе.
-Какой?
-Я... - я вздохнула. - Слышала о чем вы с Финном говорили.
-Черт, Соф я мо... - не успел парень договорить.
-О ком шла речь? - я перебила кудрявого.
-О Владе, - парень с досадой опустил свои карие. - Мне стыдно. Но она правда мне нравится, я знаю Вулфхарда, и не хочу, чтоб ее использовал.
-Я знаю сестру, как никто другой, - я перевела взгляд на кружку и немного отпила. - Могу тебе помочь.
-После всего? - Джеки нахмурил брови.
-Знаешь, до переезда Влада встречалась с одним очень красивым парнем, но это были тяжело-эмоциональные и абьюзивные отношения. Самое страшное, это слышать, как мое солнце плачет за стеной, как кричит в подушку, но ей никто не может помочь, потому что она никого к себе не подпускает. Она сказала, что сама справиться и справилась. Сейчас к ней вернулась та её улыбка, ты не поймёшь, конечно, но она стала улыбаться как раньше, может мнение натянуто или что-то типо того.
End Pow Sofia
***
Джек и София вместе поднимаются по лестнице на верх, что-то бурно обсуждая. Они желают друг другу спокойной ночи, подходя к комнатам. Джек открывает дверь в комнату. И видит, как Влада пыталась что-то сыграть на гитаре, а Финн помогал ей правильно держать руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспоминай меня
FanficКакой смысл жизни, если твоего любимого человека больше нет, тем более если тебя обвиняют в его смерти? История о жизни 18-летней девушки, однажды переехавшей в «дождливый и скучный» Ванкувер с мамой, отцом и младшей 15-летней сестрой.