2 часть ''

2 0 0
                                    

[ от лица автора ]

неделю крис ходил сам не свой , от чего его друг - одноклассник постоянно приставал с вопросами , что же все-таки случилось . но не мог же он сказать : я переспал с первым встречным , повстречался две недели и он меня кинул , взяв причину из неоткуда .поэтому он молчал т отнекивался , сваливая все на завалы по учебе .

выходные, к сожалению, закончились и вот , крис сидит за партой с кислой миной , ожидая преподавателя , который уже в какой раз опаздывает со столовой . парень закатывает глаза и подпирает голову рукой , устремляя свой взгляд в окно . просидев так минут 10 , он получает локтем в ребра , от чего из его уст вырывается пару нецензурных слов в сторону друга , который решил лишь предупредить криса о присутствии учителя . уставший взгляд кристиана упал на учительницу , что снова начала отчитывать бедного одноклассника за форму , а точнее  за ее отсуствие , позже переходя на внешний вид девушек , заостряя внимание на их прическах . урок юы так и прошел уныло и скучно , если бы на телефоне шатена не высветилось уведомление от инсты .
недоумевая , кому бы он мог понадобится , тот разблокировал телефон , заходя в инсту . его глаза упали на имя обладателя сообщения : чейз .
в одну секунду в его голове пролетело воспоминание о парня , которого он когда-то отшил , сделав выбор в пользу бывшего .
« и что ему нужно ? »
решив все же ответить , кристиан открывает диалог , печатает сухое "привет " и блокирует экран , как тут же ему приходит ответ . удивившись , тот снова открывает диалог , видя стандартные вопросы « как дела ? что делаешь ? »
" какой нудный " пронеслось в его голове и тот стал отвечать , следом задавая вопрос , пишет ли он с какой-то целью или просто потому, что скучно .
на ещё большое удивление , он получил ответ , что тот хотел бы его поддержать , тк знает всю ситуацию с бывшим . кристиан не стал отказываться , ведь ему действительно нужна была поддержка , которую хотел оказать тот , от кого он ее не ждал совсем .

после уроков , оказавшись дома , крис наконец выговорился чейзу , выплеснув всю свою обиду , от чего ему стало намного легче .
после этого они проговорили остаток дня , и следующий день тоже . потом и неделю, и две .

утро нового дня . кристиан открывает телефон и видит сообщение от чейза .

[ч] - доброе утро , солнце .

уголки губ потянулись вверх , а глаза загорелись . каждое утро ог получал такое сообщения , но каждый раз был, как первый .

[к] - доброе , доброе

крис сразу же увидел , что тот печатает , поэтому выходить из диалога не стал .

[ч] - у меня для тебя новости ))

по телу пробежались мурашки .

[ч] - помню , ты говорил, в каком городе живешь .. так вот .  я живу с тобой в одном городе , солнц 

крис откинул телефон и уткнулся в подушку лицом , пытаясь скрыть от самого себя непреодолимую радость и счастье . спустя две минуты такой реакции  , тот вспомнил, что было бы неплохо ответить . схватив телефон , он написал, что очень хочет встретиться . да чайз и не был против .
поэтому , назначив встречу на выходные , крис вскочил и уже через. пол часа шел в хорошем настроении на учебу , снова так ничего толком и не объяснив другу .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ɜᴀʙиᴄиʍᴏᴄᴛьМесто, где живут истории. Откройте их для себя